ФЭНДОМ

Атака Свиномага — первый рассказ из шестого цикла. Является продолжением пятого цикла.

ТекстПравить

Веснушкин, доктор Свин и Усатый Барон выбежали на улицу, и став на бережок вулканического острова, они смотрели на горящий в огне Свиноград, ибо Свиномаг напал на город на своём Мехадраконе. Полил дождь, омывая земли.

— Запускайте робота! — прокричал Барон.

— Есть, сэр.

Изобретатель нажал на несколько кнопок, как вдруг всё завизжало и покрылось паром. Так запускался робот для уничтожения Мехадракона. Тем временем доктор Свин запускал телепорт.

— Барон, откуда вы знали, что на Свиноград нападёт дракон? — спросил взволнованный Свин с веснушками.

— У меня был шпион по имени Эдем. Но такое чувство одолевает мною, будто мистер Эдем играл двойную роль...

В это время телепорт запустился, и вся механическая тварь переместилась в мгновение ока в столицу Острова свиней, переместив с собой команду наших героев и ещё несколько десятков солдат.

Попали они в самый разгар боя. Революционеры от Свиномага из Салошвилля сражались с солдатами из Свинограда. Был также задействован спецотряд Шлемаков во главе со Свином-агентом. Они должны были проникнуть внутрь дракона и убить Свиномага.

Усатый Барон принялся за сражение, управляя свое железякой. Будто сам Дарк Мегатрон шагал меж домами в соломенных крышах, размахивая своей пушкой-генератором чёрных дыр, собираясь уничтожить свинскую армаду, идя к своему врагу — ЯйцеБоты, так и робот Барона шёл к Мехадракону, врагу свиней... И вот уже пушка была заряжена энергией, и был произведён выстрел, и уничтожен был Мехадракон.

— Не уж то всё так просто? — спросил сам у себя Усатый Барон.

Революционеры побежали от страха в Салошвилль, туда уже отправился агент для взятия городя под Свинское знамя. Свиньи-миньоны ликовали.

Радостные, доктор Свин, Барон и Веснушкин отправились во Дворец Короля Свиней, ожидая получить награду от Свинского государя. Но не тут то было...

На троне сидел Джулий Кайзер.

А рядом, в клетках находились бывший Король и принц Сало. На кухне работал порабощённый Свиномаг-Повар, нарезающий морковку для королевского победного салата.

— Так. И кто же тут у нас? Вижу, вижу, какие-то глупые поросята, которые не боятся наведаться ко мне, к Джулию Кайзеру!

— Джулий? Ты? — удивился Усатый Барон.

— А кто же ещё?

— Я думал, что ты... Я думал, что ты погиб во время ядерного обстрела!

— Как бы я погиб, если я его и устроил!?

— Нет... Нет! А как ты смог победить Свиномага?

— Как, как... Шеф-Повар является простым глупцом. Он поставил Мехадракона на автопилот, а сам отправился СЮДА, за КОРОНОЙ. И я, зная о битве, отправился сюда, а затем скрытно проникнул в дракона, запустил нескольких роботов, отправился с ними во Дворец... Дальше ты уже сам понимаешь, хех.

— ...

Усатый Барон, разозлённый таким поведением Джулия, при помощи джойстика направил Робота прямо на Дворец. Тот проломил стены и побежал на Джулия. Революционер не ожидал такого исхода событий и сбежал, оставив корону на троне.

Барон освободил Короля, Сало и Шеф-Повара. Когда всё успокоилось, они восстановили Свиноград, наладили вновь отношения с Салошвиллем и стали вновь спокойно жить на Свинском острове, забыв про Полусвиные распады, Древние свитки и Героев Хряка и Магии...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики