Фэндом

Шаблон 1.png
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Бабблз
Пол Мужской
Вид Птица
Сословие Нет
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Снег первее некуда
Мультфильмы

Бабблз — оранжевая птица, маленький сладкоежка.

Биография Править

В своём первом появлении Бабблз отправляется к Хэлу, разрабатывающему компьютерную игру. Прося поиграть в эту игру, Бабблз получает отказ. Далее он также появляется, но его роль незначительна.

Описание Править

Внешность Править

Бабблз представляет собой маленькую оранжевую птицу с длинным тонким клювом, большими глазами, чёрными пятнами рядом с ними. Хохолок состоит из двух длинных пёрышек чёрного цвета, стоящих прямо вверх.

Характер Править

Бабблз является ещё ребёнком пяти лет, поэтому он ещё обладает несколько детским характером. Так, например, он очень любит сладости и конфеты. Ненавидит, когда слышит отказ в свою сторону. Несколько эгоистичен.

Отношения Править

Матильда Править

Бабблз любит Матильду, так как она оберегает маленького ребёнка, заботится. Он знает, что может всегда найти у неё поддержки или помощи.

Хэл Править

К Хэлу Бабблз относится хорошо, думая что зелёный относится к нему также, что ошибочно, ведь Хэл ненавидит оранжевого птенца.

Стая Править

Со всеми остальными членами стаи Бабблз относится положительно, но общается с ними мало, что связано с его эгоистичностью. В то время птицы считают Бабблза милашкой, называя его ласково как Баббли или Бабля.

Свиньи Править

Бабблз отлично от других птиц относится к зелёным свиньям — он не считает их врагами или неприятелями. Наоборот, оранжевый часто ходит в Салошвилль и реже — в Свиноград, но в сопровождении Матильды.

Серия игр «Angry Birds» Править

Бабблз оригинал.png

Бабблз (Bubbles) — один из второстепенных персонажей. Он очень любит сладкое, часто появляется там, где есть конфеты. Его способность — раздуваться до огромных размеров, что может помочь изнутри уничтожить свинструкции.

Также на Фэндоме

Случайная вики