Фэндом

Логотип Битва в Подземелье.png

Битва в Подземелье — третий рассказ из девятого цикла.

ПрологПравить

Свинский остров всегда был загадочным местом. Самое неисследованное место на Земле… Оно привлекало сотни путешественников, туристов и храбрецов. Каждый жаждал найти очередное местечко, где не ступал свин (или птица). Некоторые исполняли свою мечту, другие же смирились с тем, что ничего нового они не обнаружат (конечно, вторых было больше, чем первых).

Но нас не интересуют неудачники (Свин-чиновник — исключение, но он вообще феномен). Нас интересуют те, кто добился своей цели. И добились они её случайно… Или пройдя по пути мук и страданий (есть муку — то ещё страдание).

Однако, как это принято в Свинском королевстве, всё не может пройти как-то так. Обязательно путь будет вымощен страданиями, на которые свин попадёт совершенно случайно…

Глава 1. ОбнаружениеПравить

— Хде я? — задался вопросом свин. Ничего не помня, он оглянулся по сторонам, но обнаружил себя лишь в маленькой комнатке, стены которой были сделаны из крепкого камня. Помещение освещал факел, но казалось, что он потухнет с минуты на минуту. — Надо выходить отсюда! — развил он мысль, взглянув на ветхую деревянную дверь.

Пройдя пару шажков, свин обнаружил у себя на голове шлем. Видимо, он был сделан из стали. Крепкий, но проржавевший. Однако само его присутствие может означать о неких опасностях, что находятся за дверью. К счастью, против них можно будет использовать меч, также случайно найденный.

— Надеюсь, он мне не понабиться, — подумал свин, взглянув на своё холодное оружие. Возможно, оно было зачаровано на удар холодом.

Герой открыл дверь… И обнаружил ещё одну комнату, но побольше. К сожалению, освещена она была хуже.

— Так… Нужно быть осторожным в этом месте. Здесь могут появиться различные противники. — тихо проговорил свин, медленно обнажая меч из ножен.

Вдруг в тени будто кто-то пробежал. Нечто мелкое. Шаг был лёгок, однако на лапах, видимо, были когти, из-за них-то и был слышен зверёк, пробежавший по каменному полу. Неизвестно, было ли это опасным, или же также потерялось, как и свин. Однако, здесь нужно готовиться к худшему.

Пройдя ещё пару метров, герой смог увидеть это нечто… А нечто увидело его. Это была банальная огромная крыса. Очень банальная. Конечно, испуганному герою так не показалось, но всё равно банальная.

Глава 2.Править

Глава 3.Править

Глава 4.Править

Глава 5.Править

ЭпилогПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики