Фэндом

Борец с крипи-пастой — второй рассказ из третьего цикла.

Часть 1. Повар судеб Править

Глава 1. Задержаться до полуночи Править

Свин-чиновник, как всегда, думал, что вернётся домой с работу уже к ужину, но не тут то было! У шефа начала рожать жена, и поэтому Чиновнику придётся заменить его! А рабочий день Свина-шефа долог — до двенадцати часов ночи! Ух, когда чиновник будет возвращаться домой, на улице будет очень темно! И только бледная луна будет освещать его путь на зимней дороге.

Чиновник сел за стул Шефа и включил компьютер, где увидел много чего. Его заинтересовала одна папка с фотографиями, где была семья Шефа... Но фото были чёрно-белые и плохого качества. На одной фотографий был поросёнок в тёмных очках, а на другой — Шеф с мечом. Чем скорее время подходило к полуночи, тем лучше становилось качество фотографий, и они становились цветшее... Но чиновник этого не заметил, ведь он играл в Герои Рогатки и Хряка, которую он нашёл на компьютере Шефа! Чиновник играл в Героев, а время уже подходило к полуночи...

Глава 2. I.O.S.I.P.O.R.K. S.T.A.L.I.N. Править

Чиновник хотел уже выключить компьютер, как вдруг заметил, что Шеф-Повар по email передал файл — S.T.A.L.I.N.exe. Чиновник захотел уже включить его, так как он интересовался всякими exe'шками. Чиновник уже включил адский файл, как вдруг что-то полезло по окну...

Файл имел функцию убийства, заставляя жертву сойти с ума, передавая странную энергию через монитор... Но Чиновник сильно хотел спать, и поэтому не воспринимал то, что изображено на мониторе, а смотревшая на всё это тварь упала от шока с небоскрёба, так и не схватив Чиновника.

Чиновник вышел из офиса, вышел на тёмную улицу и сел с свою машину...

Глава 3. Азартные игры Править

Свин-чиновник уже сел в машину и поехал по ледяной, зимней дороге. А в это время Король Свиней и Шеф-Повар играли в шахматы. И не на деньги, не на раздевание, а на... жизнь случайного поросёнка. А так как Свину-чиновнику перебежала дорогу чёрная кошка, он и стал этим случайным проходимцем.

Условия таковы — выиграет Повар — поросёнок погибает, выигрывает Король — поросёнок выживает. Игра началась.

Свин-повар, шахматный мастер, одной пешкой уничтожил всё шахматное войско Короля. Под чиновником пробудился вулкан, и свин взлетел в воздух... Фух! Но Король сжульничал, и достал пешку из рукава. Чиновник приземлился в стог сена, но Свин-повар выбил эту пешку, и оказалось, что под стогом сена была пропасть а бездну... Но Король достал ещё одну пешку! И так 666 раз. В конечном счёте Король Свиней разозлился и ударил шахматной доской Повара! Чиновник смог нормально подъехать к дому...

Часть 2. Игра на выживание Править

Глава 1. Раз, два, Фредди идёт за тобой! Править

Свин-чиновник ехал по дороге, засыпая... засыпая... Чиновник заснул... хр...

Чиновнику снился прекрасный сад, прекрасная мельница, прекрасная девушка, прекрасная Пила... Что? Нет, это не пила... это ножи! ААА! Кто это? Зомби!!! ААА! Чиновник пытался убежать, но это был сон, и поэтому злобный Фредди Крюгер уже подходил к свину, уже собирался убить его, но... Это же сон! На Федю упала огромная печенька, о которой подумал чиновник.

Свин-чиновник, шокированный, попытался проснуться, пощекотав себя куском печеньки, что у него и получилось...

Глава 2. Пила Править

Свин-чиновник проснулся, но он не хотел открывать глаза, ведь он лежал на мягком месте, у которого вкусно пахло... Но лежать вечно нельзя, и поэтому Чиновник стал и открыл глаза, и увидел... Туалет! Оказывается, он лежал на большой куче туалетной бумаги с ароматизатором!

Чиновник вышел из туалета и вошёл в комнату, где висел чёрно-белый телевизор времён Второй Мировой. И он включился, сам... Но, видимо, не вовремя, так как на Свина ещё не надели грим. Когда всё было подготовлено, Свин-убийца взял листок и начал говорить...

— Это Военная тайна, и я — её ведущий, Игорь Прокопенко... что?! Идиоты, это не тот листок! Я же говорил, этот листок давать, когда я веду Военную тайну, а когда я снимаюсь в реалити-шоу, мне нужно давать тот листок!

Пиле быстро поменяли листок на другой. Маньяк начал говорить зловещим голосом.

— Привет, я хочу с тобой поиграть. Поиграть в игру на выживание. У тебя есть минута, чтобы достать ключ и сбежать!

Испуганный чиновник стал, как вкопанный. Время пошло.

Глава 3. Ищи Править

Чиновник начал искать ключ, и его нужно найти вовремя, ведь на это есть всего ОДНА минута! Всё, что остаётся делать, так это паниковать! ААА! Где ключ?! Чиновник, крича и подпрыгивая, бегал по все комнате, не зная, где ключ! Он бегал, искал! В телевизоре — нет. В стене - нет. В отрезанной у кого-то ноге - нет, зато там был пароль к банковской карте.

Чиновник обыскался по всей комнате, как вдруг Пила... включил аниматроников! Чиновник начал убегать от них, пока один не откусил ему лоб! Разозлённый чиновник вспомнил умение делать Удар Пылающего Бекона, ударил робота и забрал свой лоб! Приклеив свой лоб на место, чиновник начал дальше искать ключ.

Чиновник искал, искал, и вдруг... споткнулся об аниматроника! Свин подавился, но отхаркивал он не просто слюни, а... слюнявый ключ! Обрадованный Чиновник открыл дверь, сел в машину и поехал домой...

Глава 3. Дом Править

Глава 1. А свет уже дали... Править

Чиновник вошёл в подъезд, где его встретил сосед — мистер Клаустро Фобия. Клаустро спросил у Чиновника доволно таки зловещим, мрачным голосом: «А свет дали?». Озадаченный чиновник просто толкнул его и пошёл наверх, но его остановил мистер Пара Нойа, который, как и Клаустро, спросил: «А свет дали?». Испуганный чиновник быстро побежал к квартире, но его остановил оркестр во главе со Свином-тенором, который спел оперу «А дали ли уже свет?».

Свин быстро открыл дверь и вошёл в квартиру, но там его уже поджидал сосед с вопросом: «Зачем вы меня здесь закрыли?». Чиновник уже вздохнул с облегчением, пока не услышал от него вопрос про свет.

Чиновник вытолкал всех странных личностей из квартиры и включил свет...

Глава 2. Тощий свин Править

Чиновник уже собрался лечь спать, как вдруг он понял, что здесь кто-то есть. И действительно — в квартире находился он, легендарный Тощий свин, Слендерсвин! Он старался поглотить душу своей жертвы, чтобы насытить свой голод...

Свин-чиновник встал и пошёл в другую комнату, а Тощий пошёл за ним. А наш герой, кстати, не замечал Слендера, уж больно он спать хотел! Чиновник хотел налить кофе, но случайно налил Порка-Колу. Так как Свин её не любил, он вылил колу за себя, от чего находящегося там Тощего чуть ли не разъело. Наконец, с тринадцатой попытки, Чиновник налил кофе, но вдруг он захотел насыпать сливки... но случайно взял соль. Хорошо, что он заранее продегустировал этот съестной песок и кинул банку с солью за себя, от чего у Слендера чуть не разъело глаза.

В конечном счёте, Свину захотелось в туалет. Он открыл дверь и сел на унитаз. Слендер уже хотел зайти в туалет. дабы убить Чиновника, но наш герой успел закрыть дверь!

После такого времяпровождения Чиновник пошёл спать, пройдя мимо спящего Тощего свина. Злобная тварь проснулась и вспомнила, что караулила Свина у туалета. Слендер зашёл в туалет.

Никто не слышал, как он задыхался. Не зря Чиновник перепутал сливки со слабительным.

Также на Фэндоме

Случайная вики