ФЭНДОМ

Шаблон 1
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Веснушкин
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Простые свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Строители коммунизма
Частота появлений Частая
Мультфильмы

Веснушкин — поросенок из Свинограда, который всеми силами пытается добыть Яйца.

БиографияПравить

В своем первом появлении Веснушкин по просьбе Капрала решил читать книги. Он отправился в «Книжнохрам» и стал читать книгу «Ульянов vs Николас II» за авторством Свина-летописца. Книга ему очень понравилась и он хотел читать и читать.

Сначала он решил прочитать про экономику. Он поспрашивал у доктора Свина книги про экономику, но Профессор нашёл только книжку про то, как правильно есть яблоки, чтобы не звонить по номеру 880-055-545 и не у кого не занимать. Профессор посоветовал поросенку пойти к Карлу Марксу, но позже Веснушкин понял, что старый свин умер, не дописав свою книгу. Веснушкин решил закончить это дело.

Позже, поняв весь смысл экономики, Веснушкин решил устроить революцию и стать Владимиром Ульяновым. С помощью Свина Хряковича он приобрел громкоговоритель и пошел строить коммунистический Свиноград. Также он обратился за помощью к отцу.

Затем он пошел на Свиноград.Веснушкину стали мешать Король и Усатый Барон. Позже совместыми усилиями они вызвали спец-отряд шлемаков и победили. Механик пошёл просить прощения у Короля. И Веснушкин тоже. Король простил их.

В рассказе «Зелье олюбвения» Веснушкин случайно использовал зелье, когда захотел пить. Также принял зелье и Чак. Вместе они полюбили друг друга и даже устроили свадьбу, но благодаря Бомбу и Капралу все пришло в норму.

В своем третьем появлении Веснушкин показался просто как помощник доктора Свина.

Еще Свин с веснушками появился в рассказе «Атака Свиномага». По сюжету Свиномаг напал на город на своём Мехадраконе, а Усатый Барон, доктор Свин и Веснушкин решили помешать ему с помощью своего робота. Но маг продолжал революцию. Были также задействованы спецотряд Шлемаков во главе со Свином-агентом. Но позже Барон выстрелил из пушки и победил Свиномага.

Затем Усач, доктор и Веснушкин отправились просить награды, но встретили Джулия Кайзера. Джулий обманул их, а Барон освободил Короля, Сало и Шеф-Повара.

В новогоднем рассказе 2015 года «После квеста в январе» Веснушкин пришел в гости к Свину-чиновнику и стал жаловаться, что обещания не выполняются. Затем он ради шутки позвонил Свину-шефу и сказал, что пропал Свин-главбух, новый работник фирмы Oink Industries.

ОписаниеПравить

Характер Править

Веснушкин — ещё подросток, поэтому у него ещё несерьёзный характер, он шутник и весельчак. Однако у него сформировались некоторые принципы — любить и бороться за свободу и демократию во всём мире, ради этого готов даже развязать войну.

Как и многие свиньи такого возраста, Веснушкин не любит, когда ещё считают маленьким, а чтобы почувствовать себя взрослым, он выпивает и курит. Поросёнок не понимает всего вреда от таких увлечений.

Род деятельность Править

Свин с веснушками — несовершеннолетний. Он ещё ходит в школу, а в свободное время веселится с друзьями, помогает своему отцу — Свину-механику, а также подрабатывает на Капрала в качестве конструктора и дизайнера военных машин.

Внешность Править

У Веснушкина внешность во многом похожа на внешность обычных свиней-миньонов, однако у него более маленький размер, а на щеках — большие тёмно-зелёные веснушки. Несмотря на то, что веснушки есть и других свиней, у этого поросёнка они более выразительные.

Серия игр «Angry Birds» Править

Веснушкин оригинал

Веснушчатый свин (Freckled Pig) — протагонист Bad Piggies. Вместе со Свином-чиновником мастерит различные транспортные средства для различных целей, но это обычно добыча каких-нибудь предметов, помогающих в добыче яиц.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики