ФЭНДОМ

Выпадение по-свински радиоактивных осадков — второй рассказ из четвёртого цикла, продолжение рассказа «Орден».

Текст Править

Пока ласковый дождь ласкал землю, Ведро и Кайзер смотрели, как после нажатия ужасной красной кнопки несущие атом ракеты летели навстречу спокойной земле. Через солнцезащитные очки Джулий посматривал на яркие взрывы, вспомнив о ядерной опасности.

— Пошли, Ведро, здесь уже не безопасно, и это ядерное облако доберётся и до башни. Я знаю, где есть убежище.

Немного дрожа, зелёные шли в подвал Башни Атома, куда стекались и другие жители небоскрёба, пока взрыв поглощал квадратные леса вблизи их любимого родного дома.

Неясно, чем навеяны умы поклоняющихся атому, но они, видимо, любят атомные взрывы, да и сама религия бела создана не из-за мировоззрения, а для поглощения неопытных умов и сборов налогов, деньги которых текут в толстый кошель Свина-иллюмината.

Но на философские размышления у свиней не было времени; им нужна жизнь и спасение, убежище. Неоновый свет ждал их в потёмках, но было ли это нужно для счастливой жизни на века?

А ведь не всем повезло оказаться в таком уютном стальном убежище, закрывающее себя от мира сего железной дверью.

В Свинограде паника. Обычные свиньи-миньоны, оторванные от мирной жизни в спокойствии, бегали по уже поломанными от нагрузки дорожками из красивого камня, что когда-то поставили сюда каменщики где-то полвека назад.

Но ведь не всё время нужно тратить на панические атаки. Первым успокоился Капрал, и пытаясь воодушевить Свиней, он произнёс речь, достойную любого президента, хоть свин таковым и не являлся:

— Кол оп, спокойно! Миньоны, быстро, в пещеру! В летописную пещеру, я сказал! Я сказал!

— Но Капрал, как же мы там достанем пищу и ресурсы? — возмущёно спросил Усатый Барон.

— Как бы доставка и получение ресурсов — твоя забота, Барон!

Ракета уже надвигалась, и всё Свиноградское население, и даже больше отправилось в Летописную пещеру, не заметив, что к ним бегут испуганные птицы!

Они просили их впустить, но Свиньи-солдаты, не давали, тыкая в них вилы, но, видимо, Король свиней решил спасти их, и отдал приказ впустить пернатых.

— Но мой Король, — завопил Капрал — Они же представляют угрозу для нашей общины!

- У меня есть план... - хитро прошептал Король. Он собрался таким образом украсть яйца...

Все были в сборе, и Барон с Доктором собрались обустраивать пещеру для полнейшей функциональности, а Летописец изучал глубины, занимаясь археологией.

Но вдруг назрел важный вопрос.

— Что мы будем есть?

ГЭКК!

— Нет, что мы будем есть?

— ГЭКК! - восклицал вновь и вновь Шеф-Повар.

— Какой ещё ГЕК? Нам еда нужна!

— Я создал с Доктором Свином ГЭКК — Генератор Эдемских Кексов Компактный! С ним мы будем производить некоторые виды десертов. А благодаря другим приборам я создам хлебобулочные изделия и бульоны.

Свин-миньон с радостью вздохнул. Предстоял долгий путь, вымощенный трудом и терпением, но после истечения долгого времени свиньи и птицы смогут выйти на поверхность. А пока они будут здесь.

Шло много времени, их Убежище превращалось в дружную общину, а Король забыл про птичьи Яйца.

Прошло несколько месяцев. Свинский остров был уже безопасен. Жители убежища вышли и...

Увидели пустынную пустошь. Куски железа, мёртвые кусты, руины зданий. В любом случае, нужно возвращаться в Свиноград, искать универмаги, искать припасы и ресурсы для жизни. Нужно возвращать этот мир к жизни и строить новые сёла, города, рудники, замки.

Капрал, пара солдат и Бомб отправились в бывшую столицу Острова, чтобы узнать, как изменился мир. Но, к сожалению, солдаты боялись Бомба, и поэтому вели себя неуклюже, в отличии от Капрала, который с чёрным был в дружеских отношениях после инцидента с Чаком и Веснушкиным.

Вскоре они прошли через пустынные холмы и дошли до Свинограда, не узнав его... Разрушенные каменные здания, прогнившие деревья, замусоренная площадь.

Команда пошла к бывшему магазину в надежде найти припасы, но...

Сзади!

На Капрала замахнулся чудовищный огромный свин, одичавший и, видимо, изменённый от радиации; одетый в униформу неизвестного государства, которое обосновалось в этих землях.

Благодаря взрывчатости Бомба Свин-супермутант был побеждён и откинут за стену дома. Свиноградская пустошь не была безопасной, из-за чего нужно было убираться отсюда, но если компашка отправиться в Летописную пещеру, то они приведут врага прямо к себе, и уже скрыться будет нельзя!

Посему Капрал, Бомб и солдаты пошли в Кобальтовые плато... бывшие Кобальтовые плато, сейчас там Кобальтовая пустошь, но плато, где добывался камень и кобальт, ещё остались.

Мутанты потеряли изведу свиней и птицу, которые прибежали на руины Кобальтового замка. Как же они были удивленны, когда на месте замка обнаружили целый город выживших после ядерной атаки!

При входе в город, именуемый «Салошвиллем», компанию поприветствовал робот, которого местные называли Оскаром. Этот железный Оскар отвёл Капрала, солдат и Бомба в местный салун, где их встретил капитан Уильямс, важная персона городка, занимающаяся поставкой ресурсов.

— Так вы тут новенькие? — спросил капитан Уильямс.

— Как сказать, — поразмыслил Капрал, — мы из Убежища в Свиноголовой горе, коренные жители Свинограда.

— А мы — простые жители Салошвилля, славного городка, который вырос благодаря добычи кобальта. Присаживайтесь, таким интересным гостям, которые привлекают клиентов я дам бесплатный стакан виски... Каждому!

Выходцы из Убежища сели за стол, к которому уже подходил бармен, приехавший отсюда из Ивало. Он налил всем в стаканы виски и положил каждому в тарелку кусок жаренной телятины.

Путники наелись до отвала, а затем принялись расспрашивать капитана Уильямса.

— А что это за странные свиньи были обнаружены в Свинограде?

— Это такая же серьёзная напасть, как и бандиты. Свиньи-супермутанты были созданы профессором Чаплином из нашего городка. Он случайно упал в бочку с химикатами, его мозг... и другие части тела мутировали, от чего он решил, что все должны стать мутантами. Он отлавливает бандитов, путников при помощи своих последователей, а затем проводит над ними эксперименты; это ужасная личность.

— Если мы его победим, то мы получим награду? - спросил Капрал.

— Цена в 3000 железных монет устраивает?

— Хм... пойдёт.

— Отлично! Если что, то Чаплин, или, как он себя зовёт, Творец обосновался на руинах Дворца Короля Свиней.

Радостный Капрал и остальные открыли железную дверь салуна, и они, ведомые командиром, отправились в путешествие.

По пути они встретили киборга, который оказался Свином Хряковичем, главой регуляторов и врагом Творца. Он присоединился к команде для битвы с мутантами.

Вот они и в убежище Чаплина. Позади сотни трупов одичавших свиней, поддавшихся мутации.

— Кто пришёл без ведома моего великого, кто нарушил мой покой, вступив на порог злосчастный гения сего мира странного?

Капрал не понял, что сказал Творец, но он ответил.

— Здравствуйте, мистер профессор сэр Чаплин. Мы пришли вас... победить! ААА!!!

— Ты глупец, что взошёл на путь благодетеля для мира творения словно ты мира ты творец, но нет, ты не можешь укротить мой пыл, и злость поглотит тебя ужасного, я мир хочу спасти, только мутации благодаря я смогу спасти сей мир, и только сильный тот мутант сможет в пустошах сих выжить и продолжить свинский род!

— Так я тебе и поверил, Чаплин! Я... провёл время с одной мутантихой, так вот же! Они стерильны! Не смогут продолжит род, глупец!

— Что? Как такой просчёт смог я допустить при мутации, ведь эти сотни теперь для мира не жильцы, и я время тратил зря, всё плохо, сейчас придёт конец!

Творец включил самоуничтожение базы, так как из-за стерильности мутанты не смогли бы продолжить свой род! Капрал, Бомб и солдаты быстро выбежали, а позади был взрыв...

Вскоре свиньи вышли на поверхность, восстановили Свиноград, наладили отношения со Салошвиллем. Вообщем, началась новая жизнь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики