Фэндом

Шаблон 1.png
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Гектор Порко
Гектор Порко.png
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Простые свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Повар-Холмс и Агент Ватсон
Мультфильмы

«Хм, может Гектор совсем не из Украины?»
Шеф-Повар Агенту о Гекторе.

Гектор Порко (свинскцстк. Hektor Porkoq — Хектор Порко) — свин из зеркального мира.

БиографияПравить

В своем первом появлении Гектор (а точнее, галлюцинация в виде Гектора) украл морковку, тем самым поставив на уши Шеф-Повара и агента. После того, как повар и агент прошли через Украину, Германию и Финляндию, они узнали, что Порко всё это время был в гостях у Свина-летописца.

ОписаниеПравить

Характер Править

Гектор является добродушным хряком, который очень любит чай. Является другом Свина-летописца, с которым они вместе пили чай в его доме.

Внешность Править

Гектор Порко представляет из себя свинью маленького размера немного яйцеобразной формы,. Цвет свиньи такой же, как и у остальных свиней. Под пятачком имеет завитые кверху усы. На глазах носит красные линзы. На свинье надет небольшой фиолетовый котелок.

Серия игр «Angry Birds» Править

Гектор Порко-0.png

Гектор Порко (Hector Porko) — противник уровней Зеркального мира в Angry Birds Space. О нём практически ничего неизвестно, но он участвовал в краже яйцестероидов.

Также на Фэндоме

Случайная вики