ФЭНДОМ

Голод — третий рассказ из третьего цикла.

Глава 1. Бог спасёт свинину! Править

Капралу, Монти и трём миньонам нужно быстро бежать, ведь они украли яйца! А если они украли яйца, значит, за ними бегут Злые разноцветные птицы! Ух, какая же авантюра! Свиньи были правы, птицы за ними бегут, а вместе с пернатыми бежит взрывной Бомб! А когда он зол, мы знаем, что он взрывается, уничтожая всё вокруг! Капрал успел сесть в грузовик и уехать! Но Бомб, который был ещё полон сил, не хотел сдаваться! Но чем дальше он бежал, тем сильнее он нервничал, из-за чего он, естественно, взрывался. Хорошо, что он не сможет взорвать поля с пшеницей и кусты с ягодами, ведь сейчас зима, декабрь.

Свиньи добежали до Свиноградского склада еды и решили отдохнуть и перекусить, но вдруг они заметили, что к ним уже приближается Чёрная птица! Свиньи уже собрались взять быстро яйца и побежать в Замок, но... Бомб добежал и взорвался, уничтожив еду! Ох, чёрный гад...

Бомб ушёл с яйцами, оставив свиней без еды...

Глава 2. Последние запасы Короля Править

В Свинограде начался голод! Миньоны и аристократы погибают от сильного урчания в животе! А Король Свиней спокойно поедает свои секретные запасы. А Свин-повар это видит и понимает - не могут эти запасы быть там вечно. и поэтому придётся искать еду. А что если... убить Короля, забрать запасы и самому стать Королём? Такая гениальная мысль вновь пришла в голову повара. Он сходил на свою кухню и взял бензопилу... Король заметил Шеф-Повара и его бензопилу, но он, наивный, подумал, что повар решил отрезать ему кусок бекона! Идиот! Он рано понял, что на него нападают, и по сей причине он, отпрыгивая, забыл мороженного. А изголодавшийся Повар случайно упал в гору еды, бензопилой уничтожив её!

Король пытался убежать Свина с колпаком, как вдруг случайно в резался в голодного Монти. Вместе они решили найти еду, успокоить Повара и спасти всех Гадких зелёных свиней!

Глава 3. НИТО Править

Чтобы найти еду, Король и Монти решили созвать всех знатных свинов и заставить их вступить в НИТО — Ненормальная Изголодавшаяся Тайная Организация, которая должна была придумать план по нахождению еды и сохранить уже существующий запас. Напарники пошли к Усатому Барону, но его они не нашли, но нашли косточки. Видимо, Усача съели... Пришлось Монти самому оформлять бумаги и документы.

В конечно счёте, Свинки сделали новую организацию — НИТО, которая начала действовать в мировых масштабах.

Глава 4. Выступление Короля Править

Весь парламент пришёл в главное здание НИТО, где все обсуждали тему еды. Но не было времени болтать, ведь нужно было слушать выступление нашего Короля Свиней! Король подошёл к микрофону и начал говорить. Но Короля свиней никто не слушал, ведь все были голодны. Все смотрели на других свиней. Ведь они были такие сочные, вкусные, аппетитные, аж слюнки текли! Им так и хотелось съесть друг друга! Только один Монти не собирался есть братьев по крови, ведь он ел сочный, мясистый, жирный... галстук.

Король рассказал, прочитал и перерассказал свою скучную речь, которая была лишена смысла! Король и Монти, разочарованные, пошли обратно, во дворец...

Глава 5. Коол Асеита Сианлихаа Сиоиста Кокки Править

Свинки пришли во дворец, и увидели его! Коол Асеита Сиандлихаа Сиоиста Кокки! Или просто КАССК. Это было адское изобретение, которое продал Шеф-Повару Свин-шеф! Напарникам нужно было уничтожить сделанное в Финляндии оружие. Король взял вилку. Монти взял леденец. Началась крупная битва. Монти ударил робота сзади, Король прыгнул на голову, где нашёл вход в кабинет обезумевшего Повара. Кухар, который хотел есть, выстрелил в Короля...

Капрал подумал, что последствия могут быть такими, и поэтому решил пока не воровать яйца.

Конец!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики