Фэндом

Джулий Кайзер
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Атомисты
Статус Мёртв
Рассказы
Первое появление Орден
Частота появлений Редко
Мультфильмы

Джулий Кайзер — высокопоставленное лицо в ордене Атома. Приверженец ядернизма.

Биография Править

В своём первом появлении Джулий Кайзер, не выдавая личности, выстреливает и тем самым убивает хранителя Атома, который напал на сэра Ведро. После этого Джулий начинает следить за будущим новобранцем. Когда приходит время, он берёт сира в плен. В штабе Атома Джулий рекрутирует Ведро и запускает неизвестно откуда взятые ядерные ракеты, после чего прячется в убежище.

Во время постапокалипсиса он встречается Анатолию Перлману в Изумрудном Городе, где просит взорвать ядерную бомбу, взамен предлагая деньги, однако Анатолий отказывается, а Джулий уходит восвояси.

Через какое-то время он становится участником гражданской войны, но его побеждает Усатый Барон.

Описание Править

Характер Править

Джулий Кайзер является хитрым, харизматичным свином. Он всё делает в тени, наслаждаясь своим результатам, ведь остальные всё сделают за него.

Род деятельности Править

Джулий Кайзер является важной личностью в ордене Атома, но точное его предназначение неизвестно. Возможно, он занимается поиском новобранцев.

Внешность Править

Джулий Кайзер выглядит, как маленький зелёный свин, но в старой одежде 60-ых годов, типичной для агентов. Носит также солнцезащитные очки.

За кулисами Править

  • Джулий Кайзер основан на персонаже мистере Бёрке из Fallout 3.
  • Его имя — альтернативное прочтение имени Iulius Caesar — Юлий Цезарь (однако предполагается, что они пишется как Julius Caesar).

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики