Фэндом

Дир
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Постапокалиптические свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Дикая пустошь
Мультфильмы

Дир — последний минитмен Свинского острова.

Биография Править

Однажды, вместе с группой американский свиней, Дир решил отправиться на постапокалиптический Свинский остров. Воодушевившись минитменами из истории США, свины решили примерить на себя их форму и объединить враждующие народы острова.

Однако это не увенчалось успехом, так как на Дикой пустоши не было ни одной закусочной MacDonald's. Единственным минитменом, которому были важны идеи организации, а не еда, оказался именно Дир.

Пытающийся спасти группу свинскчан (среди них была и матушка Морфий), Дир попадает в музей имени Арнольда Шварцнегера, он же дом «Согласие», где их осаждают свиньи-рейдеры. Там его встречает Анатолий Перлман, ищущий Оскара. Вместе они побеждают бандитов при помощи силовой брони.

После того, как территория вокруг дома стала безопасной, Дир решил основать здесь новое поселение.

За кулисами Править

  • Персонаж является отсылкой к Престону Гарви, персонажу из Fallout 4. Это был последний представитель минитменов Содружества, ставший интернет-мемом.
  • Имя «Дир» и название дома «Согласие», в котором он появляется, является отсылкой к участнику Concorde deer, который может быть переведён, как «Олень согласия».

Также на Фэндоме

Случайная вики