ФЭНДОМ

Дмитрий
Пол Мужской
Вид Человек
Сословие Участники Angry Birds Wiki
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Скитальцы в Пространстве
Частота появлений Средняя
Мультфильмы

Дмитрий (Капрал 19-01) — человек, участник Angry Birds Wiki.

Биография Править

В своём первом появлении Дмитрий играет в игру World of Tanks. Позже он отправился спать. Проснувшись, он понял что попал на Свинский остров, став свиньёй. Паникуя, он случайно споткнулся об Михаила, разбудив его. Дмитрий рассказывает Михаилу про Свинский Остров и прочее. Герои решили пойти к квадратным лесам. Пока они бежали через леса, Дмитрий рисовал карту, а "король" командовал. Они добрались до Салошвилля, и попытались слиться с толпой и пройти внутрь. Однако их заметил свин-стражник. За ношение короны и шлема Михаила и Дмитрия отправили в тюрьму. Там они встретили ещё одного знакомого — Кирилла.

Но в тюрьме троица просидела недолго, так как стену их камеры взорвал Мартин Мере, искавший ключ. Они узнали в нём Aenn'а, администратора Angry Birds Wiki. В результате уже четверо героев выходят из тюрьмы и направляются в Свиноград в поисках доктора Свина. Сев в повозку Мартина, они доезжают до столицы Свинска, а потом и до Professor's Pig factory.

Зайдя внутрь комплекса, они достаточно легко добираются до зала телепорта, но тут появляется Бригадир со Свинским мегаботом. Сначала его не включали, но когда нашими героями были повержены все солдаты, рассвирепевший Бригадир всё же решился использовать это смертельное оружие. Герои думали, что это конец, но тут из зала телепорта выбежал Доктор Свин который приказал Бригадиру отключить бота. Тот, споря с Доктором, всё же повиновался. Доктор пошёл в свой кабинет, четвёрка героев за ним. Он рассказал всю историю, а также то, что они не смогут вернуться в свой мир и жить им пока придётся на Свинском Острове.

Выйдя с фабрики, команда разделилась на части. Мартин отправился в Салошвилль, Михаил тоже ушёл, но в противоположную сторону (чтобы стать королём), а Дмитрий в третью, сам не зная куда и зачем...

За кулисами Править

  • Капрал 19-01 (он же Дмитрий) — участник русскоязычного портала Викия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики