Фэндом

Доктор, мы здесь — заключительный рассказ пролога цикла Викияне на Свинском острове.

Текст Править

Они были в сборе. Мартин Мере, Кирилл, Михаил, Дмитрий... Готовясь к будущему, они сели в телегу Мартина, запряжённую бурыми лошадьми. Усевшись поудобнее, они отправились в Свиноград, к доктору Свину, ибо было ясно — он как-то во всём этом замешан.

В дороге была просто душераздирающая... тишина. Ибо тишина была гробовая, но зловещая. Было чувство, что что-то случится. Но Кирилл решил развеять обстановку и спросил.

— Вы реальный эстонец? — спросил он у Мартина.

— Да. — ответил он немногословно, но точно.

И вновь молчание. Тишина. В этом есть что-то. Но, несмотря на многое, никто не сходил с ума. Кирилл и Мартин просто сидели, размышляя о своём, Дмитрий был полон боевого духа, а Михаил, плавая в грёзах, видел уже здесь своё государство...

И вот уже герои подъехали к воротам Свинограда. Похоже, что стражники забыли про их преступления, особо про Мартина, так как он поставил всю страну на уши. Он был объявлен федеральным преступником, ба! Вот такие вот эстонцы...

Ворота раздвинулись, и группа въехала в лучезарную столицу Свинска. Дома простых миньонов придавали особый антураж, атмосферу... Новые мысли и идеи, планы, хорошие планы. Но здесь же и находился гадкий зелёный доктор Свин, тот, кто начал всю эту историю, которая связала троих человек и одного эстонца... Великий эпос, достой премии... Но эта история не такая, как кажется сначала. Здесь пахнет тайной.

— Мысли в сторону отбрасывайте, мы приехали! — крикнул Михаил, когда повозка с кучером в виде Мартина подъехала к Professor Pig's factory. Этого момента ждали все. И Кирилл, и Дмитрий, и другие.

Конечно, ты, дорогой читатель, мог подумать, что действия героев слишком... наивны. Но нет. Они понимали, что сейчас уж точно удача на их стороне. Сейчас, именно сейчас они обладают боевым духом, настроем. У них есть вооружение. И они... вместе. Вместе они — сила. Они — превосходство над глупыми свиньями...

Распихав стражников у входа на фабрику, Мартин взял у одного копьё для лишь ему ведомой цели. Потом он открыл дверь и повёл отряд внутрь комплекса. Они сразу отправились в зал телепорта, не обращая внимания на то, что рядом. Если вновь появлялись солдаты, то они закаливались, если же кто-то покрупнее — застреливался нашими героями.

Время прошло незаметно, как они подошли к залу телепорта, но всегда всё не так просто, как хотелось бы всем нам...

— Поймать их! — крикнул незаметно подошедший Бригадир. Он стоял в коридоре, отбрасывая громоздкую тень на партию. Позади него стояла огромная армада, но не только простых солдат, воинов... Военные разработки дают о себе знать...

Свинский мегабот, крупный управляемый конструкт. Словно Колосс, он был огромен, словно голем, он был опасен... Механизм, навязывающий испуг на своего противника. Крепкая броня, меткие пушки... взрывы. Смерть. Это ждало наш отряд героев.

— Вы — нарушители порядка в нашем славном и великом Свинском королевстве! Всего лишь пылинки на окраине Вселенной! А мы пытаемся эту Вселенную обуздать... Вы мешаете великим планам. Схватить его!

Двое простых солдат взяли свои вилы и побежали к героям. Ещё пять зарядили свои ружья. А вот Свинского мегабота включать не решались — не выгодно. Помнётся броня — а она дорогая, да и снаряды не дешёвые.

Но судьба героев от этого легче не становилась.

— Слушайте. Я буду сражаться врукопашную, а вот вы зарядите ружья. Надеюсь, мы так сможем подольше протянуть. — сказал Мартин. Неизвестно, какая сила им двигала, то ли доброта, то ли хитрый план...

— Это превосходно! — крикнул Кирилл.

— Успокойся... — сказал Михаил. Он не считал уместными лишние слова, особенно в данной ситуации.

— Не ссорьтесь! Сейчас не время. — прикрикнул Дмитрий в попытке успокоить этих двоих.

Мартин, используя стальной, но старенький меч, растолкал нападающих свинов-солдат, хотя одного получилось прирезать, а смерть была мучительна. От выстрелов стрелков удалось увернуться — они стреляли косо, видимо, вообще не умея пользоваться своим оружием. Пожирающие нервы тренировки Капрала проходили зря, ибо плодов стараний не было.

А Бригадир просто смотрел на это нейтральным лицом, лицом без эмоций. Но кажется, что слабая улыбка проскальзнула по его сосредоточенному лицу, видимо, что-то радовало его, но как может радовать потеря войск? Нечто другое здесь замешано, если, конечно, это слово здесь уместно, читатель.

Дмитрий зарядил пушку и выстрелил в отряд вражеских свиней. Всё попало в цель, так что свинские солдаты оказались повержены.

А Бригадир рассвирепел. Он не предполагал, что у простых мятежников может оказаться такое сильное и дорогое оружие. Понимая свою тупую тактику, свин приказал включить Свинского мегабота, но это была крайняя мера. Да и остальные солдаты испугались наших героев.

— ААА! — закричал Кирилл — Что делать? Оно опасно!

— Да мы это и без тебя поняли — сказал Михаил. Его уже достал этот параноик.

На этот раз Дмитрий постарался не встревать в спор, давая волю их ненависти, остановить эти глупости было невозможно. Нужно было скорее придумать план, если он ещё возможен.

А Свинский мегабот шагал, от шагов тряслись стены, а сердце стучалось сильнее и сильнее, ибо был страх. А вот Бригадир был недоволен. Он также надеялся, что бот сможет просто раздавить партию, но не выстрелить. Как уже говорилось про снаряды...

Герои думали, что всё, конец им. Они мысленно прощались со своими родственниками, друзьями, близкими (хотя Кирилл только с собой). Но тут, как всегда, в последний момент.

Из зала телепорта выбежал запыхавшийся доктор Свин. При выходе было заметно, что лицо его испытывало нечто между недовольством, испугом и удивлением. Похоже, использование мегабота для него казалось чем-то... запрещённым. Это было понятно, так как именно док создал проект мегабота, именно он спонсировал проект, который должен был усилить Свинское королевство и повысить влияние на политической арене, а сейчас его шедевр использовался против простых никчёмных простолюдинов! Эта игра не стоила свеч по его мнению.

— Ты что делаешь! Хватит! Выключи! — крикнул доктор, посмотрев в сторону Бригадира, который выражал полнейшее спокойствие (и некоторое недовольство).

— Но это единственный способ победить революционеров! — ответил Бригадир, считавший, что помогает всему свинскому народу, уничтожая наших героев.

— Если их и нужно убить, то не такими дорогостоящими методами! — ещё раз крикнул док, предоставляя новые аргументы.

— Да, да, слушайте пожилого свина! — крикнул из толпы Кирилл.

— Успокойся... — прокомментировал шёпотом всё это Михаил. Он не мог терпеть.

Бригадир всё же послушал своего начальника и выключил огромную стальную махину. Доктор Свин сделал несколько несколько жестов, указывая, что отряду стоит пойти с ним. Удивлённо шагая, они вошли в кабинет дока. Мартин присел на кресло, остальные остались стоять.

— Всё таки я знал, что вы попадёте сюда. Знаете, я хотел сразу вас растворить в кислотах, но Веснушкин меня отговорил. — начал свою историю док. — Просто слушайте. Без комментариев. Я проводил некоторые эксперименты по перемещению меж реальностями, что получалось... удачно. В конечном... счёте мы смогли попасть в ещё одно измерение. Ваше измерение. Мы попали в четыре разные точки. И там мы нашли четыре представителя вашей расы. Троих... челов, верно?

— Людей. — сказал Мартин.

— Да, людей. Так вот. Троих людей мы нашли сразу. Они были отправлены в лабораторию, но там оказались... не очень нужным грузом. Вас изучить было невозможно. И не выгодно. Зато мы провели другие, более важные эксперименты. Так мы смогли перенести ваш разум в тела простых свинов. Странно, но вот разум одного свина в другого свина перенести было нельзя... Далее. Под влиянием Веснушкина я приказал вас отправить в Кобальтовые плато, как сказал Веснушка, он хотел понаблюдать за вами. Потом мы нашли более крупного человека, наверное, переростка.

— Мде...

— Не перебивай! Его мы тоже перенесли в тело свиньи, а под влиянием Веснушкина отправили в таверну. Вот и вся история.

— И как же нам вернуться обратно? — спросил Михаил.

— Никак. Телепорт перегружен. Ну, если хотите, можете отправиться в измерение, которое мы с Веснушчатым однажды уничтожили из-за бага... а потом оно вновь появилось.

— А в наш мир как?

— Я же сказал — никак. Ждите.

— Мда... А что сейчас нам делать!? — с некоторой злобой спросил Кирилл.

— Живите. Я позабочусь о том, чтобы вас перестали считать федеральными врагами... Но в обмен вы будете помогать мне в делах.

— Хорошо.

— Превосходно. А теперь уходите.

Герои вышли из кабинета профессора, а затем и из комплекса. Они очутились на улице Свинограда. Теперь они могут идти куда хотят и когда хотят. Они вольны делать всё, что хотят. Это их путь.

Их судьба в их руках. Пусть же они делают то, что велит их воля.

Также на Фэндоме

Случайная вики