Фэндом

Шаблон 1.png
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Доктор Свин
Доктор Свин1.png
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Простые свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Строители коммунизма
Частота появлений Редко
Мультфильмы

Доктор Свин (свинскцстск. Hrešk tuq Profeßor — Хрешк ту Профежор)— профессор Свинограда, независимый учёный.

Биография Править

В своём первом появлении доктор Свин подрабатывал в свиноградской библиотеке как раз тогда, когда завезли книги про СССР. В то же время Веснушкин был отправлен в библиотеку для прочтения этих книг, после чего он захотел прочесть ещё книг, но у Свина их не оказалось.

В другом появлении он создаёт зелье олюбвение, которое заставляет влюбляться одну персону в другую, однако из-за случайности первыми влюблёнными оказываются Весншукин и Чак. Это привело к миру между двумя нациями, а чтобы вернуть всё в прежнее русло, док, помогая Капралу и Бомбу, создаёт зелье разъединение (однако по ошибке против Веснушкина и Чака используется зелье для отращивания усов).

Однажды, когда доктор и Веснушкин разрабатывали новый портал, в компьютер залетел баг, который вызвал крупную аварию в лаборатории, вследствие которой в неё попали свиньи из порталов. Док и Веснушкин, сражаясь с иноземцами, отправляются в Зен, где побеждают Не-Хилого-Ранта и спасают бага.

Когда к Земле приближается метеорит, доктор Свин в первую очередь об этом сообщает знати, однако, это вызывает лишь хорошие эмоции, после чего знатные свиньи уплывают в Финляндию. Вместе со Свином-изобретателем заставляют Свина-чиновника профинансировать проект противометеоритной ракеты, но это изобретение не помогает уничтожить метеорит. В то же время док узнаёт, что его сведения были ошибочными, а метеорит должен упасть на страну Суоми.

Также именно он, испытывая технологию порталов, перенёс в свинский мир Кирилла, Михаила, Дмитрия и Мартина Мере, которые изначально должны были быть убиты, но Веснушкин убедил их пощадить. Люди, чей разум был в качестве эксперимента пересажен в тела свиней, были отправлены в бессознательном состоянии в Кобальтовые плато. Когда они дошли до его лаборатории, док рассказал, что не может пока что отправить людей в их мир, поэтому им придётся потерпеть.

Во время правления короля Михаила вступил в Лигу Порядка, после чего привлёк в организацию Кирилла под личиной Инквизитора для поддержания боевого духа.

Известно, что он создал особый способ создания реалистичных спецэффектов, однако при испытании эффекта смерча док напугал Свина-чиновника, Веснушкина и Свина-главбуха, так как смерч был очень реалистичен и надвигался на них.

Описание Править

Характер Править

Доктор Свин является сварливым пожилым свином. Он не потерял с годами свои знание и таланты к разного рода наукам типа математики. Доктор Свин любит читать книги, изучать иностранные языки и изучать новые физические законы.

Род деятельности Править

Доктор Свин является независимым учёным, экспертом. Он работает в своих лабораториях и научных комплексах, крупнейшим из которых является Professor Pig's factory, в котором док проводит изучения порталов. Также имеет комплекс на коралловых рифах.

Иногда подрабатывает библиотекарем в свиноградских библиотеках.

Внешность Править

Доктор Свин является зелёной свиньёй малого размера. Форма у него нестандартная, скорее овальная, несколько увеличенная в районе лба из-за большого мозга. Брови седые. На лбу морщины. Также док носит оранжевый галстук-бабочку и очки.

Серия игр «Angry Birds» Править

Доктор Свин оригинал.png

Доктор Свин (Professor Pig) всегда появляется в качестве союзника птиц, как пассивного, так и активного. Часто он даёт им важные советы, а также полезные изобретения, помогающие вернуть яйца обратно. Но Королю свиней он всё же верен, также ему помогая.

Интересные факты Править

  • В старом каноне доктор Свин перемещал Свинский остров между измерениями, что и вызвало распад империи и отсталость в технологическом развитии.

Также на Фэндоме

Случайная вики