Фэндом

Задание Бела Кутузова — третий рассказ из первого цикла.

Пролог Править

Персонаж Бел Кутузов, его облик, идея и т. п. пренадлежат участнику Крысобел. Все права сохранены.

Также стоит поблагодарить участника Count Dooku2012.

Глава 1. Взгляд на империю Править

Велика Свинская Империя. Много свиньи построили колоний. На самых разных островах. Вон та колония, которая на севере, называется Русской. А вон та, где все с усами Повара, называется Французкой. Ну и конечно, колония, где все ходят с точками на лбу. Это Индийская колония.

Глава 2. Когда Короли сами идут за яйцами Править

А ещё Капрал вспомнил, как Король сам за яйцами ходил.

— О, может, мне снова самому украсть яйца! Как раньше! А то глупые миньоны ничего не могут! — воскликнул Король.

Глава государства решил сам украсть яйца. Но он и не думал, что будут делать его слуги в это время.

Глава 3. Развал Править

Король ушёл. Надолго. Это, конечно, обрадовало таких персон, как Шеф-Повар или Усатый Барон. Ну конечно, ведь теперь они могут стать Королями! Бу-га-га!

В то время, когда власть делят Повар и Усач, в Лес Франкаис Иле (это французская колония) проживал один паренёк. Паренёк, который назвал себя в честь... торта. Верно! Это Наполеон Банопарт собственной персоной! Умная и хитрая личность, которая хочет перевернуть мир! И получить власть. И деньги.

Глава 4. Птичка свинке друг... Править

Но глупые миньоны не захотели встать на защиту отечества! Но один был. Но он был не миньоном... он был... Снегирём! Как Бомб, но без глаза!

Бел Кутузов был нанят. Вся надежда теперь на него...

Глава 5. На Бела уповаем Править

Бел Кутузов был рад своей новой должности. Усач нехотя вручил ему шлем и звание Капрала. Теперь Бел Капралович Кутузов командовал своим войском и смело шёл бой.

Но шли свиньи за Белом не из-за того, что они его уважали... Они его боялись! Миньоны не очень любят, когда чёрные птицы взрываются. Мда... Представьте, что вами командует бомба замедленного действия.

Бел повёл свой отряд во Францию...

Глава 6. Битва двух воинств Править

Наполеон против Кутузова. Миллион революционеров против десяти трусливых миньонов... Кто победит? В зависимости от того, кто первый взорвётся! А первым взорвался Бел. А Наполеон вообще взрываться не умел.

Глава 7. Король вернулся Править

Кутузов пришёл в Свиноградский дворец. Он увидел... Короля! И Капрала! Он, конечно, ждал награду или тортик, но получил... Капральный пинок под зад по-капральски! Шлемаку не понравилось, что какой-то взрывной птах будет носить шлем.

Так всегда — великие личности получают признание только тогда, когда умирают. Или получают много денег. Или воруют яйца. Или получают пинок под зад от Короля. Но Бел не умер, получил деньги, не украл яйца, не получил пинок от Короля. Кутузов — просто пташка (спасшая мир от злого французского диктатора)!

Также на Фэндоме

Случайная вики