Фэндом

Капитан Уильямс
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Простые свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Выпадение по-свински радиоактивных осадков
Частота появлений Редко
Мультфильмы

Капитан Уильямс[1] (свинскцстск. Vilämc tuq Kaptan — Вильямс ту Каптан) — градоначальник Салошвилля.

БиографияПравить

О ранней части его биографии можно узнать из рассказа Операция «Брэсс Хогс».

Он был обычным свиньёй-миньоном, работая в шахте, добывая кобальт. Однако ему однажды приснился сон, где ему почудилось, что скоро скинут ядерные бомбы, только это сделает Россия. Страдая паранойей, он построил крепкий бункер, где хотел пережить бомбардировку и ядерную зиму. Вскоре началась бомбёжка Свинского острова Орденом Атома, а глупые крестьяне подумали, что ядерный гриб — это большие съедобный грибы, которые можно съесть, а зря. 

Он пережил в бункере всю ядерную зиму и вскоре вышел из своего убежища. Он встретил изменившийся и новый мир. Вместе с несколькими выжившими он основал поселение Салошвилль, которое вырастает в крупный город, но в постапокалиптическое время это шахтёрский посёлок со своим убогим бытом. Он встретил группу новых свиноградцев, которые предлагали ему сотрудничество, и он согласился. 

В рассказе Атака Свиномага, Свиномаг принимает личину Капитана и разбивает войска демократа Эдема, потом уничтожает базу демократов. 

В рассказе Операция «Брэсс Хогс» утверждается, что он любит свой город и хочет украсить его по-особенному, из-за этого он проводит конкурс.

Интересные факты Править

  • Неизвестно, почему его прозвали Капитаном, однако известно, что его постапокалиптический дом был сделан из обломков корабля.
  • Именно он спас Оскара, найдя его на дороге руин Свинограда.

Примечания Править

  1. В рассказе Дикая пустошь какое-то время использовалось написание Капитан Вильямс, но позже ошибка была исправлена.

Также на Фэндоме

Случайная вики