ФЭНДОМ

Когда мир будет разрушен метеоритом — второй рассказ из шестого цикла.

Текст Править

Все Свиньи-миньоны думали, что это обычный свинский день. День, когда они обыкновенно пекли хлеб, строили дома, выпивали в тавернах и просто наслаждались жизнью, не обращая внимания на тревоги и заботы, занимаясь лишь мелкими проблемами насущными.

Но вот Доктор Свин был не такой. Каждый день он не просто проживал, рисуя странные таблицы элементов и изобретая новые виды водки, но и занимаясь важными мировыми расчётами, которые могли изменить весь мир. И не обязательно в лучшую сторону.

И опять, в очередной свинский день Док что-то посматривал на чёрное ночное небо, словно покрытое шелками со звёздами, взирающими на всех жителей Королевства. И кометы летали, словно бороздили моря неизведанных планет в надежде найти островок жизни для своей страны.

И тут, посматривая в золотистый телескоп, Доктор увидел НЕЧТО. Странное небесное тело надвигалось на него. Подключившись к Хабблу, док понял. На Остров летит метеорит, способный закончить на нём жизнь. Проведя расчёты, Док несколько раз убедился в этом.

Он отправился с заявлением во Дворец Короля...

— Король, Король! — с криками вбежал профессор в тронный зал.

— Ох, что, где? — оказался в недоумении Свинский Король.

— Уот, ап, Кол оп! Что происходит? — воскликнул Капрал.

— На остров летит гигантский метеорит!

— Оу, ма... — удивился мимо проходящий Шеф-Повар

И воцарилось молчание, будто все они находились на тёмном ночном кладбище осенью, и на них смотрели духи.

Молчали час, пока Король не воскликнул: "Ура, теперь у меня есть повод поселиться в Финляндии! Ура!".

Шеф-Повар начал нарезать лук для Королевского Салата, Капрал достал самое дорогое вино, Усатый Барон причесал усы самыми лучшими в мире расчёсками. Начался воистину великий праздник!

— Но, почему вы веселитесь, ведь острову грозит опасность? — спросил возмущённый Доктор.— Милый мой старичок, мы все уедем с Королём жить в Финляндию, вот и радуемся! — ответил пьяный Барон.

Праздник продолжался. Все миньоны пили, ели, как будто это их последний праздник в жизни. Так они были рады от поездки в Финляндию.

Но вдруг один миньон воскликнул.

— А у нас же нет денег, как мы поедем в Финляндию?

— Ах, ну да, как же! А ну как, пошли требовать деньги у Короля!

Ополчение свиней отправилось прямо к Королю. Солдаты отбивались от них, в ход что только не шло. Как визжал тот солдат, когда ему на голову упали сардины! К счастью, они были из сои.

Король, Усатый Барон, Капрал, Шеф-Повар и несколько других богатых и знатных свиней стремительно уплыли в Финляндию. На острове остались такие небогатые свиньи, как Свиньи-миньоны, Свин-тенор, доктор Свин или Свин-чиновник. Кстати, начальник Чиновника тоже уехал в Финляндию.

— И что же мы будем делать!? — закричал Свин-миньон.

— Мы все умрём!!!

— Я спою прощальную оперу! — сообщил Тенор.

— Я пересчитаю свои деньги. — сказал Чиновник.

Грустный чиновник пошёл в свой пустующий офис. Все работники покинули здание, так как коррупция сделала своё гадкое дело. Свин сел за стол, и, оплакивая себя, начал перебирать документы. Вспоминать былое...

Вдруг стремительно в кабинет вошёл доктор Свин и Изобретатель.

— Чиновник, ты поможешь нам спасти Свинский остров? — Спросил Свин-изобретатель.

— Но как?

— Мы с Доком придумали проект. Мы создадим новый вид ракеты, которая долетит до метеорита и разрушит его! Но нам нужны деньги на финансирование проекта. А, если верить документом, у тебя достаточно денег на финансирования.

— Но... я же могу накопить немного и уехать в Саариселькя!

— Ты тоже хочешь в Финляндию? Ты не хочешь помочь своей отчизне! С меня достаточно таких глупцов! — воскликнул Доктор.

— Ну и пошли вы все... Сами знаете, куда, хе-хе.

Док и Изобретатель вышли из офиса. Чиновник начал проводить расчёты на калькуляторе. Ответ его серьёзно удивил. Оказывается, у него ТОЧНО столько же денег, сколько нужно для постройки ракеты, но если он накопит ещё полмиллиона пятачков, то он сможет уплыть в Финляндию! А заработать миллион для него не проблема.

Чиновник вышел на улицу. Он смотрел на всё вокруг. Что же делать? Устроить самую крутую в мире вечеринку? Пойти на аттракционы? Столько вопросов, там мало ответов...

И тут он увидел маленького поросёнка. Он так радовался мимо пролетающей бабочке, которая своими синими крылышками превращала все проблемы в мимолётные видения, она показывала, что есть в мире красота. Больше нигде такие бабочки не водятся...

Чиновник начал плакать. У него истерика. И вот всё таки он понял, что нужно сохранить это мир. Он пошёл в лабораторию доктора Свина, где Док и Изобретатель сидели, все в унынии.

— Я принёс деньги... — сказал Чиновник.

— Отлично! — обрадованно воскликнул Док.

Док и Изобретатель купили ресурсы, наняли рабочих и принялись за постройку ракеты. Чиновник понимал, что отдав эти деньги, он останется без финансов для покупки еды и жилья. Он станет нищим.

И вот, ракета была готова. Оставшиеся солдаты нажали на красную кнопку, и ракета полетела до метеорита. Взрыв! Но он оказался не мощным, и камень даже не треснул, так и летя на Землю.

И тут вбежал в комнату Доктор Свин.

— Я тут пересмотрел расчёты, и получилось так, что я ошибся на пять десятых, и метеорит должен был упасть не на Свинский остров, а на Финляндию...

Вы бы видели, что разозлившийся Чиновник сделал с Доком...

Конец!