Фэндом

Шаблон 1.png
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Король свиней
Король Свиней9.png
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Знатные свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Сказка о Клаусах
Частота появлений Нечастая
Мультфильмы
Первое появление Бега на века

«Ура, теперь у меня есть повод поселиться в Финляндии! Ура!»
— Реакция Короля свиней о новости про падение метеорита на Свинский остров.

Король свиней (свинскцстск. Boha gö Hrešå — Боха гьой Хреша) — глупый и беззаботный правитель Свинского королевства. Именно он начал вражду и птицами, захотев яиц, принадлежащих Реду.

Варианты имени: Свинский Король, Король, Царь.

Биография Править

Король свиней в своём первом появлении выполнял роль плюшевой игрушки в мешке Санты, которым являлся Капрал. Вместе они пытались украсть яйца, обманув птиц, но из-за Эля Свинадора план провалился.

В своём втором появлении Королю даётся роль антагониста. Согласно сюжету, он противостоял Веснушкину в битве на мечах, когда тот пытался произвести коммунистическую революцию. В скором времени Веснушкина и Свина-механика выкинул из зала Капрал, когда на улице революционное войско было разгромлено.

В следующем значимом появлении Король свиней занялся игрой в шахматы с Шеф-Поваром, причём не просто так, а на жизнь случайного свина, им оказался Свин-чиновник. В конечном счёте Король, который играл за сохранение жизни свина, много раз сжульничал, оставляя Чиновника на гране жизни и смерти. Свинский Король разозлился из-за хорошей игры повара, прервав игру и начав драку.

Однажды доктор Свин обнаружив, что на Свинский остров летит огромный метеорит. После такого известия Король с радостью устроил вечеринку, после которой с другими знатными свинами уплыл в Финляндию, даже не зная, что профессор ошибся в расчётах, и метеорит летит на страну финнов. Но всё таки Король смог выжить и вернуться домой.

Когда он узнал об острове Утопия, Король сразу отправил двух исследователей на поиск этого острова. Узнав, что Утопия — это парк развлечений в США, Свинский правитель скинул на него ракеты, тем самым начав войну с супердержавой.

Это привело к тому, что он во время атаки на Свинограда был посажен в тюрьму, а место на троне получил Михаил, превративший Свинск в антиутопи

В один день, в преддверии Девятого мая американцы начали очередную революцию. Они свергли Короля и поставили Редтурнепса, не любящего старые традиции. Но птах осозеаёт ошибку и начинает войну со Штатами. Это спасает Свинск, однако ужасная ситуация в стране заставляет уехать Короля в отпуск и поставить на своё место эстонца по имени Смолло Гендрек Ильвес.

Также он участвовал и в других мелких приключениях, а ещё успел побывать в представлениях Капрала о последствиях после кражи Яиц.

Описание Править

Характер Править

Свинский Король является весёлым, беззаботным свином, не любящий заниматься серьёзной политикой, но любящий веселиться и участвовать в вечеринках свиней. Он часто бывает на разных шоу и концертах, в основном, чтобы Свиньи-миньоны не забывали своего правителя. Часто его заменяет Усатый Барон, которого можно считать фактическим правителем государства.

Хоть Король свиней и ведёт ленивый образ жизни, он может часто сам постоять за себя, но только в особых ситуациях, когда других вариантом нет.

Род деятельности Править

Как понятно из его имени, Король свиней — король Свинского Королевства, правящий из своего замка в Свинограде.

Он ведёт тоталитарную политику, заставляя свиней буквально поклоняться ему, как божеству. Многие заслуги свинских полководцев и учёных Король заставляет передавать его семье, в частности, ему самому. Это, в основном, особо повлияло на Капрала, который действительно считает Короля богом.

Внешность Править

Король свиней Внешность.jpg
Современный дизайн Короля
Король свиней — зелёная свинья, но нестандартной формы — у Короля она грушевидная из-за жира, а не круглая, как у большинства других свиней. Также имеется жировая складка у щеки.

Глаза большие, на уровне пятачка. Зрачки коричневые. Над глазами находятся брови, также коричневые. Вокруг глаз тёмные пятна, но они маленькие.

На теле имеется восемь пятен — шесть с правой стороны и два на левой стороне тела. Три на голове, пять на боках.

На голове Король носит длинную золотую корону, в которую встроены сапфиры. Всего у короны пять сапфиров и пять концов.

Отношения Править

Шеф-Повар Править

Несмотря ни на что, Шеф-Повар и Король свиней — лучшие друзья детства. Хоть у них и разные характеры, их связывает крепкая дружба. Они любят проводить время вместе, разговаривать и играть в шахматы. Стараются помочь друг другу в беде, если есть возможность, но иногда повар может из-за жажды власти оставить друга на произвол судьбы, о чём потом может сожалеть.

Капрал Править

Король относится к Капралу, как к простому высокопоставленному свину, чьи интересы нужно соблюдать (что Король почти никогда не делает). Король всегда ищет защиты именно у Капрала. Военный же полностью верен Королю, считая его богом, поэтому готов сделать всё ради своего правителя, даже отдать свою жизнь.

Усатый Барон Править

Как в случае и с Капралом, Усатый Барон для Короля ничего не стоит. Усатый Барон, ввиду своей образованности и возраста знает, что Король — простой свин, наделённый особыми правами, причём зря. Барон всячески пытается официально стать королём страны, но если это угрожает жизни Короля, то Усач прекращает свои попытки.

Остальные свиньи Править

Королю безразличны другие свиньи, не считая их за живых существ. В то же время, остальные свиньи тоже безразличны к Королю, так как правитель государства он только фактически. Но день рождения Короля всё равно празднуется, так как он уже успел стать традиционным.

Стая Править

Пернатый народец относится к Королю отрицательно, так как именно он развязал войну из-за жажды яичницы. Но в последнее время вражда приутихла, но стая всё также относятся к нему с осторожностью.

Серия игр «Angry Birds» Править

Король свиней оригинал.png

Король свиней часто появляется в качестве врага на последних уровнях эпизодов. Обладает очень большой прочностью. Его часто окружают миньоны и солдаты, а также Усатый Барон.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Король свиней — не имя, а титул. Настоящее имя при рождении неизвестно, однако сейчас он известен, как «Гладкие Щёки».

Также на Фэндоме

Случайная вики