ФЭНДОМ

Мартини-в-меру
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Простые свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Квест под ёлку в Рождество
Мультфильмы

Мартини-в-меру — известный бизнесмен и мафиози.

Биография Править

В своём первом и единственном появлении Мартини-в-меру похищает пьяного Редтурнепса, заставив его участвовать в тестировании специального квеста.

Вместе с Кондуктором надеялся получить финансирование от Свина-чиновника, но Редтурнепс их обманул, забрав деньги чиновника себе.

Описание Править

Характер Править

Мартини-в-меру — хитрый и злобный свин, манипулирующий финансовыми потоками и создающий грандиозные планы ради большей прибыли. Ничто не может его остановить, но при этом, в отличии от гениальных злодеев, не может просчитывать действия на ход вперёд.

Его имя говорит само за себя — он ненавидит большие дозы алкоголя.

Род деятельности Править

В своей обычной жизни Мартини-в-меру — простой бизнесмен, но втайне от всех является и мафиози. Борется с продажами алкоголя.

Внешность Править

Мартини-в-меру — маленький зелёный свин. Он носит очки с чёрными линзами, чтобы скрыть цвет своих глаз, и галстук-бабочку для солидной внешности.

Отношения Править

Кондуктор Править

К Кондуктору Мартини-в-меру относится, как к своему другу, но при этом, как и к способы достижения своих целей. Однако своими доходами он не прочь поделиться с Кондуктором, если он помог их заработать.

Редтурнепс Править

К Редтурнепсу Мартини-в-меру относится, лишь как средству достижения цели, которое легко обмануть.

За кулисами Править

  • Его имя является искажённым именем Мартин Мере.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики