ФЭНДОМ

Михаил
Михаил
Пол Мужской
Вид Человек
Сословие Участники Angry Birds Wiki
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Скитальцы в Пространстве
Частота появлений Средняя
Мультфильмы

Михаил (Kingsvin Первый) — человек, участник Angry Birds Wiki.

Биография Править

В своём первом появлении Михаил «попивает чаёк и пишет статью на ВиВики». Позже он отправился спать. Ещё позже его разбудил Дмитрий, рассказавший о том, что они попали на Свинский остров. Двое героев решили пойти к квадратным лесам. Они добрались до Салошвилля, и попытавшись слиться с толпой, пройти внутрь. Их заметил свин-стражник. За ношение короны и шлема Михаила и Дмитрия отправили в тюрьму. Там они встретили ещё одного «знакомого» — Кирилла.

Но в тюрьме троица просидела недолго, так как стену их камеры взорвал Мартин Мере, искавший ключ. Они узнали в нём Aenn'а, администратора Angry Birds Wiki. В результате уже четверо героев выходят из тюрьмы и направляются в Свиноград в поисках доктора Свина. Сев в повозку Мартина, они доезжают до столицы Свинска, а потом и до Professor's Pig factory.

Зайдя вовнутрь комплекса, они достаточно легко добрались до зала телепорта, но тут появляется Бригадир со Свинским мегаботом. Сначала его не включали, но когда нашими героями были повержены все солдаты, рассвирепевший Бригадир всё же решился использовать его. Герои думали, что это конец, но тут из зала телепорта выбежал Доктор Свин который приказал Бригадиру отключить бота. Тот, будучи не очень этому довольным, всё же повиновался. Доктор пошёл в свой кабинет, четвёрка героев за ним. Он рассказал всю историю, а также то, что они смогут вернуться и жить им пока придётся в этом мире.

Выйдя с фабрики, команда разделилась на части. Мартин отправился в Салошвилль, Михаил тоже ушёл, но в противоположную сторону. Остались только Кирилл и Дмитрий. Михаил, недолго думая, решил перестроить весь Свиноград и стать правителем. Думая над всем этим, он отправился в ближайший ресторан. Тут сверху посыпались бомбы. Михаил выбежал из ресторана, и сразу понял, что происходит. На Свинск напали США. Американский свин-генерал приказал всем Свиноградцам пойти на площадь. Пока генерал рассказывал про свободу и прочее, Король свиней заметил корону у Михаила и начал на него кричать. Это увидел генерал и подумав, что тот на кого кричит Король, является главным борцом за свободу, решил сделать Михаила президентом. Он стал жить словно барин, утром поедая с Таллина шпроты, в обед суп и французские салаты, а на ужин вкусную куропатку. В политических делах он тоже действовал жёстко.

Галерея Править

За кулисами Править

  • Kingsvin Первый (он же Михаил) — участник русскоязычного портала Викия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики