Фэндом

Непростой выбор Журналсвин — второй рассказ Фаната Квай-Гона Джинна.

Текст Править

Сегодня в редакцию журнала «Крутые штукенции» поступило экстренное сообщение - Доктор Свин находится на пороге нового открытия! Ему почти удалось вывести новый вид свиней - свинойети! Осталось совсем немного и он представит свое творение миру. Журнал «Крутые штукенции» просто обязан был опубликовать результаты работы профессора первым, поэтому журналист Журналсвин (странное имя) собралась за считанные секунды и отправилась к Доктору Свину. В лаборатории дока как всегда царил хаос, повсюду были разбросаны колбы с различными веществами, а также волосы (собственно от его изобретения)

— Ну и бардак же тут! — тихо сказала Журналсвин, — И как он только разбирается со всеми этими банками?!

Журналсвин подошла к большому столу, где в прозрачной капсуле и лежал новый свинойети. Выглядел он как обычный свин, но полностью покрытый волосами. Также он был меньше. Глаза были закрыты, а это означает, что он пока не живой.

— Ему осталось пройти последнюю стадию роста, — сказал Доктор, — Тогда он вырастет в полноценный новый вид свина. Я собираюсь ускорить его рост капелькой одной штуки. Это нужно сделать сегодня в строго установленное время, иначе все пропало!

Не успел док договорить, как вдруг его наручные часы стали издавать сигнал тревоги.

— Это из Professor's pig factory! Что-то случилось, я должен идти на помощь! — воскликнул док, — Журналсвин, налейте свинойети в рот 5 капель раствора гиперскороророста как только выйдет время на таймере. Я надеюсь на вас!

Не успела Журналсвин сказать и слова, как Доктор Свин нажал на кнопку и в миг телепортировался. Журналсвин была не на шутку испугана, ведь она понятия не имела как выглядит этот... гиперскороророст. Таймер на столе уже отсчитывал последние секунды. И тут она заметила, что рядом стояли 3 колбы с жидкостями разного цвета. Оставалось только положиться на удачу и сделать правильный выбор!

Какую колбу выбрать Журналсвин?
 
1
 
4
 
4

Опрос был создан 05:31 февраля 8, 2016, на текущий момент проголосовали 9 человек.

...Оставались считанные секунды, Журналсвин сделала свой выбор! По сигналу таймера она быстро "отправила в свина" 5 капель из колбы с розовой жидкостью. Йети открыл глаза, встал и... начал танцевать! Стоп, что?

— Сработало! — воскликнула Журналсвин. Она сделала несколько снимков этого вида свиней для статьи в журнале и уже собиралась уходить, но вдруг заметила, что творение Доктора Свина упало и больше не двигалось...

Как выяснилось позже, в колбе с розовой жидкостью был раствор, который украл "в каком-то там храме" Свиндиана Джонс и принёс поисследовать доку. Его действия было недостаточно, чтобы окончательно оживить йети. Гиперскороророст был в зелёной колбе, однако док заверил Журналсвин, что он сможет вырастить его заново. Ведь если свинойети смог ожить от непонятного раствора из храма, то удобрение посильнее уж точно сработает как надо в следующий раз!

Журналсвин подготовила отличные материалы об открытии нового вида гибридов для журнала “Крутые штукенции” и даже получила похвалу от начальства.

Конец.

Также на Фэндоме

Случайная вики