Фэндом

Над этой статьей ведется работа.
Пожалуйста, не редактируйте ее, если вы видите это сообщение — статью сейчас активно редактирует Inqisitor. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.
Операция «Брэсс Хогс» — третий рассказ из восьмого цикла.

Текст Править

Ну, вообще это был обычный свинский день. Как бы. Но общий механизм вновь забарахлил, поэтому тут произошло то и сё. Собственно, как это вечно в Свинске и бывает. То Шеф-Повар попытается захватить мир, то Усатый Барон сделает неверный чертёж для стратегически важного объекта, то ещё кто-нибудь сделает ещё что-нибудь, но это что-нибудь точно хорошим не будет. Для всех. Как, собственно, всегда.

Ах, о чём же я? О сломавшемся общем механизме судьбы, верно? Отлично! Ну так вот, продолжим историю.

В Свинограде, если вам интересно, было всё превосходно. Там строилось новое здание — небоскрёб! Свиноградцы возлагают на него большие надежды, в то время как враги свинскчан — американцы, надеются на очередной провал планов нашего славного зелёного народца. Но мы то все знаем, что их мечты обрушатся в прах, как однажды обрушились мечты о первом космическом спутнике с их стороны!

Но вся сказка, если честно, началась далеко не в Свинограде! Эта история повествует о городке Салошвилль, поэтому мы делаем вывод, что эта история берёт свои корни, как бы это не было бы странно, в... Салошвилле. А начал развитие событий свин, известный как капитан Уильямс.

Уильямс раньше был простым свином и жителем деревни Кобальтовск, что в Кобальтовых плато. Ух, славное это было местечко! Солнце, чистый воздух, леса. И, конечно же, кобальт! Никому ненужный кобальт... Зато была опасность быть уничтоженным птицами Кобальтовых плато! Вы ведь понимаете, о ком я? Я он нашей любимой стае птиц. Ред, Чак, Бомб и компания...

Но вот случайно с неба посыпались ядерные бомбы (точнее, не случайно, это сделал сумасшедший Орден Атома). Повсюду выросли грибовидные взрывы, но для крестьян это были просто большие и вкусные грибочки, которые надо бы собрать и сварить... или что там с грибочками делают? Уильямс оказался достаточно разумным, настолько разумным, что он предвидел падение ядерным бомб, которые, правда, должна была скинуть Россия... Поэтому он сделал себе Бункер! Да, с большой буквы! Спрятавшись в нём, он пережил ядерную зиму (которая была летом, странно).

И однажды он вышел. И увидел он пустоши, двухголовых коров. И, конечно же, увидел, что братья стали... Стоп, что-то я не то говорю. В любом случае, он выжил и нашёл ещё несколько выживших. А они основали новый город на Кобальтовых плато, который назвали Салошвилль. А капитаном Уильямса прозвали за невесть что! Хотя, как поговаривают слухоносцы, его дом был сделан из обломков корабля.

Зачем я начал всё это говорить? Не знаю. Но сейчас уже пришёл час для начала нужной вам истории. Истории про Салошвилль, капитана Уильямся... тьфу ты, Уильямса! Уильямса и двух других великих свиней. Что ж, начнём сказку сказывать, рассказ рассказывать, песню петь, повесть повествовать, комедию комедить. Ой...

В один прекрасный день, как я уже говорил не раз, в Салошвилле всё было как обычно. Условия жизни были просто ужасны. Грязь, мусор на улицах, старые и рассыпчатые дома, да это даже не дома, а бараки от Обамы! Зато во, все деньги потратили на постройку мощной кобальтовой стены вокруг города. И зачем она? Войны между птицами и свиньями уже давно нет, она прекращена. По словам чиновником, она якобы для того, чтобы своровать ещё немного денег с какого-нибудь проекта. Мерзавцы!

Но капитан Уильямс, не смотря на свой характер (а он больше любил заниматься экономикой), любил свой город. Да вот только он не хотел, чтобы он был в каком-то обычном стиле сделан. Ему нужно что-то особое, что в других точках на Земле не встречается. Что-нибудь сказочное, словно из книги. И не обязательно Джорджа Мартина!

А какой самый лёгкий способ выбрать дизайн для города, если ни один на ум не приходит, а найти всё же хочется? Конечно же нужно провести конкурс на этот самый дизайн! Лучший проект становится реальностью, а его создатель получает шоколадку Альпийский Гольд. В качестве утешительного приза участники, занявшие с десятого по второе место, получают, к сожалению, не шоколадку. А конфетку Король свиней. Зато какое величественное название!

И уже на следующий день (а это уже был 2016 год, если память мне не изменяет) свиньи-миньоны, проходя по улицам трущоб, могли видеть новое объявление красными буквами на гнилых стенах зданий:

«Дорогие салошвилльцы! Я, ваш мэр Уильямс объявляю о начале нового конкурса "Салошвилльский дизайн" каждый желающий в может создать свой собственный проект города со своим собственным незабываемым дизайном! Вы можете выкладывать свои творения по адресу captainwiliams@yandex.pi или приходить с проектами по адресу ул. Кобальтовая, 12 с 12:00 до 19:00 часов, кроме пятницы, субботы и воскресенья! Работы принимаются с 9 по 21 января. Объявление победителя 31 января».

Множество энтузиастов, увидев это объявление, сразу же отправились домой ради создания этого дизайна и проекта, некоторые же просто махнули рукой на всё это. Мол, не моё это, пусть сделают другие. Глупцы. Это же их город! И от их поведения зависит, как будет выглядеть Салошвилль.

В это же время в городе был он... великий и могучий Стимпанкосвин, поклонник пара, владыка пара, повелитель пара, укротитель пара! Да, им была повержена пара этих грязных носков, муа-ха-ха!

А кто, собственно, есть Стимпанкосвин? Это пятидесятилетний свин немного треугольной формы. Он носит пышные рыжие усы (но они ничто по сравнению с усами Барона), маленькую рыжую бородку и, увы, седые брови. Цвет глаз никому неизвестен — он носит сварочные очки с линзами цвета ночного неба. Когда в них появляется блик, кажется, что это падает звезда с небосклона. Или то, что это какое-то пятно на том же небосклоне... Ах да, стоит ещё упомянуть несколько неприятную мелочь. У него нет одного уха из-за одной аварии с паром и механизмом. Зато он сделал очень интересную трубку в этом ухе! От которой нет никакой пользы, правда.

Стимпанкосвин очень любил стимпанк, а значит, и города с паровыми механизмами. Получается, что ему выпал шанс сделать своей мечты! Надо лишь, чтобы проект был одобрен капитаном Уильямсом. Но Стимпанкосвин это обязательно добьётся!

Свин всё время ездил на особой машине — пароходе... Только отличие от НОРМАЛЬНОГО парохода было в том, что пароход героя передвигался по суше. Почему этой машине было дано такое странное название — неизвестно. Хотя, скорее всего, это было связано с тем, что для хода пароходу требовался пар, не так ли? Пар двигал колёса, и вся махина ехала, завораживая взгляды свиней.

Сделав то, что он и хотел, то бишь купив еды и материалов, свин уехал в город на горах Холодной ветчины. Это сложно было назвать городом, так лишь, Стимвэйлв-сити — маленькое поселение любителей стимпанка. А Стимпанкосвин был лишь основателем этого места.

До города вела длинная дорога по снежным склонам и скалам гор Холодной ветчины, путь занимал очень долгое время (однако, меньше недели). Поэтому жители могли рассчитывать на уединение в своих жилищах, к тому же, они могли заниматься охотой и производством некоторой другой продукции. Для всего этого они также создавали роботов, правда, называли их автоматами и никак иначе! Знаменитый постапокалиптический робот из Салошвилля Оскар также был сделан в Стимвэйлв-сити.

Вернувшись домой, Стимпанкосвин рассказал всем друзьям о проекте и о конкурсе. Они решили вместе заняться его разработкой ради победы.

Но был и другой предприниматель. Предприниматель, потому что предпринимал действия... Это был Киберпанкосвин! Как вы уже поняли, любитель киберпанка. Свин формы перевёрнутой капли воды, с длинными усами и маленькой бородкой, со странным техногенным устройством на пяточке и голове (на головном уборе, кстати, была антеннка с синим и красным проводом). Также носил линзы на глазах, но они были зелёные и светились, у-у-у!

Как назло стимпанкерам, Киберпанкосвин, член Технологической Академии, пережившей ядерный апокалипсис, тоже решил участвовать в конкурсе капитана Уильямса с целью изменить Салошвилль под свой вкус. Ему, вместе с друзьями из Академии, захотелось создать город машин и кибернетики...

Также на Фэндоме

Случайная вики