Фэндом

Орден — первый рассказ из четвертого цикла.

Текст Править

Бей его, бей! — кричал Кайзер сражающемуся с манекеном Сэру Ведро, — Давай, сильнее,вся злость должна быть в твоем мече, бей!

Сэр посмотрел в глаза «манекена», затем положил свой взгляд на меч, и, вспоминая о своей цели, бил по манекену. Он готовился к вступлению в Орден...

Это был обычный свинский день. Миньоны подметали полы, готовили пироги и хлеб, строили дома. Шеф-Повар учил юных поварят жарке шашлыка, Усатый Барон следил за работой военных механиков, а ненасытный Король ел очередную тарелочку сладких кексов.

А в одном доме на Окраине Свинограда жил маленький глупенький поросёнок. Он был весёлым отроком, который хотел быть не просто зелёным свином. Он представлял себя всемогущим Героем, который своим мечом побеждает толпы жуликов и бандитов, спасает красивых принцесс и, конечно же, становиться достоянием публики.

Мысли его витали далеко, как вдруг в центре Свинского города объявился Странный сумасшедший, который решил поклоняться ядерной бомбе! Он организовал новую религию — Ядернизм, в которой поклонялись богу Атому.

Сумасшедший, молясь и поклоняясь в луже радиации, вдруг услышал голоса Атома. И нет, чтобы он сказал свину остановиться! Этот злой Бог приказал ему взорвать бомбу! Свин так поступить и захотел.

Миньоны, и даже Капрал боялись подойти к Безумцу. И только отважный Ведро понял, что ему суждено спасти мир. Он, подняв гордо голову, подошёл к безумцу и оттолкнул его. Подойдя к бомбе, он посмотрел на неё и подумал.

Но на него напал Безумец!

Ведро быстро достал свой железный меч из ножен и защитился от удара! Но сумасшедший не хотел сдаваться, и тогда он вытащил Бритву Атома, стальной кинжал, напитанный радиацией.

Ведро ударил по кинжалу, но он, проклятый, не ломался! И в конечном счёте, Безумец с гневом в глазах накинулся на Ведро и повалил его на твёрдую землю!

Нож уже был перед глазом рыцаря, и только самые смелые смотрели на бой, они смотрели на смерть свина...

Некто выстрелил. Безумец замертво упал на Ведро, и только убегающая чёрная фигура подавала признаки жизни. Все остальные просто смотрели. Они были испуганы.

Сэр Ведро, не понявший что произошло, отошёл от трупа и попятился домой. Он был испуган.

Он лёг спать. Он лежал на кровати, он рыдал. Он не знал, что делать. Он не хотел его смерти...

На следующий день за ним бегали журналисты, но у свина не было настроения. Он считал себя виновным. Он был в уныние. Он не видел будущего.

А за спиной он.

Странный некто шёл за ним. Следил. Но зачем?

У сэра Ведро было странное ощущение... Страх. Он боялся за свою жизнь. Он искал людные места. Он считал дни.

День первый подходил к концу. Солнце село, стало темно. А он один. В доме. В комнате. Вместе со... шкафом.

Вот уже наступил вторник, 21 июля. Солнце светит, птицы поют...

Вдруг Ведро не обнаружил что не отмыл кровь со своего шлема-ведра, которая появилась из-за выстрела в безумца неким.

После помывки шлема Ведро решил отправиться в закусочную, чтобы заесть страх вкусным гамбургером или горьким чикен-попом.

Пока он шёл по улице, он обнаружил интересное заведение — Chef Pig's Pizza. Судя по объявлениям, эта пиццерия принадлежит сети ресторанов и закусочных Шеф-Повара. По слухам, в этих пиццериях и ресторанах работают повара, приближённые по навыкам к Королевскому Свину-повару. Ведро любил кулинарные творения Повара, и поэтому решил попробовать эту интересную пиццу.

Внутри он обнаружил, что за столами сидели солидные жители Города, такие как Тенор или Усатый Барон. Он уже пошёл заказывать пиццу, как вдруг заметил того некого свина.

Ведро взял пиццу "Изыск" и сел за стол, что подальше от того странного свина. Очень странного.

Ведро в спешке доел свой круглый деликатес и пошёл подальше от этого странного места... И тогда он решил купить билеты в театр, на комедийное шоу "Рыцари-шампиньоны". Но так как шоу было 22 июля, то бишь завтра, билеты остались только на самые задние крайние места. Ведро решил взять.

И он тоже.

Ведро пришёл домой. Укрывшись одеялом, он лёг спать.

Идя по коридору в туалет, он нёс свой ночник, который своим огоньком освещал чёрную дорогу. Но...

Сзади!

Оно вцепилось и...

Ведро проснулся.

Вспоминая ночной кошмар, Сэр чистил зубы, поглядывая в зеркало и порой замечая. Что-то. Наконец, он одел костюм и отправился на концерт Рыцарей-шампиньонов.

Он вошёл в зал, нашёл своё место, которое, кстати, было в самом заду, с краю. Он сел на место. Рядом с ним также присели Жирный свин и Монти. А сзади сел он...

Концерт начался со вступления. Сейчас "шампиньоны" должны были спеть юмористическую песню. И да, они начали петь:

Часики тикают, тик-так,

Над башней повесили красненький флаг,

И бутерброды повисли, и они маслом пожары тушили,

На этом они, все порешили.

День начинается, утро кончается,

Не к добру это, считается...

А если ты в зале сидишь,

Обернись.

Ведро с криком выбежал из хохочущего зала, которые просто ржали от души!

Но никто не понимал, почему было страшно Ведру.

Он слышал то, что не слышали другие.

Он быстро побежал домой, ибо ОНИ бежали за ним.

Но было уже поздно.

Усатый Барон подписал указ, что нужно снести этот дом, так как он уже устарел. На его месте построят Банк.

Ведро не знал, что делать. Он пошёл на свалку, где и уснул.

23 июля. Это был очередной непримечательный день в жизни Ведро.

— Кто ты? - спросил странный грязный свин Сэра.

На этой помойке часто можно было встретить этого бездомного свина, у которого забрали дом за долги.

— Меня зовут Сэр Ведро. Ты наверно, знаешь меня. А сражался с Безумцем Атома.

— А меня зовут Свин Хрякович...

— Хрякович? Это вы? Вы правда продали однажды Свину с веснушками громкоговоритель, чтобы тот начал революцию?

— Да, друг мой.

— Ничего себе. Кстати, а как вы здесь оказались?

— Я... я знал много. Я знал то, что мне нельзя знать.

— Что вы знали?

— Если я это скажу, то они... они убьют тебя. Им нельзя, чтобы это кто-то знал. А теперь... БЕГИ!

Из-за угла показался отряд Капрала и Солдат, которые охотились за федеральными преступниками. Первым делом они выстрелили в Свина Хряковича, и мусор окрасился в багровый цвет.

Ведро бежал, не смотря вперёд. Он бежал, спасая свою зелёную шкуру. Он бежал.

В конечном счёте, он упал в канаву. Видимо, Капрал и Солдаты потеряли его след. Он уснул от усталости, и даже дождь не стал помехой. Он уснул в грязи.

24 июля. За Ведро охотятся. Он не знает зачем.

И всё таки за ним следят.

Сэр бежал. По пути он съедал грибы и ягоды, чтобы насытить свой желудок. Но...

Сзади.

Ведро слышал шорох травы. Кто-то идёт за ним...

В конечном счёте Ведро прибежал к... канаве. Он понял что идёт по кругу. Вдруг кто-то за спиной...

Боль пронзила спину...

Сэр Ведро очнулся в кресле. Рана была зашита. Часы показывали дату 25 июля, 13:00.

Он не знал, что происходит, как вдруг заметил впереди того странного свина. Ведро хотел убежать, но он был привязан. Он слушал странную личность.

— Ты жив - говорил Свин хитрым, но грубым и громким голосом — Это хорошо. Немногие смогли это сделать. Ты убил Хранителя Атома, которого ты знаешь как Безумец Атома. Это похвально. А, кстати, я забыл представиться. Я Джулий Кайзер. Возвращаемся к делу. Мы - Орден. Орден Атома. И нам нужен новый Хранитель. Мы положили на тебя глаз. Если ты вступишь к нам, то тогда ты сможешь освободить город от правления Короля. Сможешь избавиться от жестокого Капрала, который тебя хотел убить. От Барона, который уничтожил твой дом. Мы поможем тебе.Ты вступишь в наш Орден?

— Да - ответил Ведро.

Ведро расписался на документе, но ощущение того, что он подписал договор с самим Дьяволом, не покидал его.

— А теперь иди со мной — сказал Джулий Кайзер, развязав Сэра.

Сэра отвели на тренировочную площадку. На площадке его встретил Тренер.

— Сэр, это твой Тренер. Но сегодня тебя буду тренировать - сказал Кайзер - а теперь бери меч и иди к манекену.

Ведро сделал всё, как ему сказали. Он начал бить.

Бей его, бей! — кричал Кайзер сражающемуся с манекеном Сэру Ведро, — Давай, сильнее, вся злость должна быть в твоём мече, бей!

Сэр посмотрел в глаза "манекена", затем положил свой взгляд на меч, и, вспоминая о своей цели, бил по манекену. Он готовился к вступлению в Орден...

Прошло несколько лет. Сэр Ведро стал мужчиной, и все проблемы были позади.

— А теперь - говорил Кайзер - мы устроим ШОУ!

— Эм, какое? - спросил Ведро.

— Ведро, ты что, после лечения у психиатра забыл о ШОУ?

— Это с использованием ядерных бомб?

— Конечно! Пошли.

Ведро и Джулий Кайзер вышли на балкон башни Атома.

— Сегодня Генерал доложил, что была создана настоящая атомная ракета у нас в лаборатории! Видишь чемодан с красной кнопкой? Я вручаю возможность нажать на ней тебе.

— Ох, спасибо!

Ведро нажал на кнопку. Свиноголовая гора (а точнее, её часть) раздвинулась и оттуда вылетели атомные ракеты.

Взрывы были похожи на фейерверк. Ночь стала днём. Ведро не подумал о последствиях...

Также на Фэндоме

Случайная вики