ФЭНДОМ

Отменённый контент — контент, который не дошёл до релизных версий Angry Birds by Inqisitor.

Angry Birds by Inqisitor Stories Править

Строители коммунизма Править

  • Изначально Карл Маркс должен был умереть из-за Веснушкина, который довёл экономиста до сердечного приступа.

Операция «Star Wars» Править

  • Предполагалось, что процесс снятия фильма будет занимать весь рассказ.

Задание Бела Кутузова Править

Повар-Холмс и Агент Ватсон Править

  • Предполагалось, что рассказ будет детективом.

Борец с крипи-пастой Править

  • Начало рассказа должно было происходить уже сразу в доме.
  • Должны были быть пародии на крипипасты про телефон-убийцу, тварь за окном, которая лезет через форточку и про некоторые другие крипипасты.
  • Победа над Тощим свином была другой, причём он не был главным антагонистом рассказа.

Голод Править

  • Изначально все события рассказа были реальностью, а не мыслями Капрала.

Орден Править

  • Рассказ должен был быть юмористическим.
  • Рассказ был анонсирован под названием Орден шампиньонов.
  • В первоначальном сюжете Сэр Ведро должен был начать учить шапинский язык для вступления в Орден рыцарей-шампиньонов.

Погоня 112 Править

  • Изначально вместо него должен был быть рассказ Генезис Терминатора.

Выпадение по-свински радиоактивных осадков Править

  • Первоначально задумывалось, что это будет самостоятельный рассказ, а не продолжение Ордена.

Очень древние свитки Править

  • В рассказе должно было быть больше отсылок к The Elder Scrolls.
  • Изначально не планировалось делать его сюжет связаным с другими рассказами сюжетной аркой.

Полусвиной распад Править

  • Путешествие по другому миру было длиннее.

Герои Хряка и Магии Править

  • Изначально рассказ должен был быть более выраженной пародией на Might and Magic: Heroes.

Финансы, учитесь петь романсы! Править

  • Изначально добавлять Эстонию в рассказ не планировалось.

Aenn Править

  • Рассказ должен был вестись от лица Мартина Мере после встречи с другими главными героями, но вступление было урезано, чтобы Мартин смог нормально понять сюжет рассказа.

Очень эпичный рассказ Править

  • Изначально в рассказе должны были быть Пустоши.
  • Планировалось добавить пародию на Врата Обливиона.
  • Птицерождённый изначально задумывался, как Нираверен (Нереварин).

Фанатизм по Квай-Гон Джинну Править

  • Должна была присутствовать часть, где рассказывалось о протестах.
  • Рассказ должен был быть длиннее.

Грёбаный мир! Править

  • Рассказ был анонсирован под названием Грёбанный мир.

Суббота, 14 Править

  • Изначально главным героем должен был оказаться не Свин-чиновник, а компания других свиней.
  • Комната, в которой пробуждался главный герой, была не тёмной, а с оранжевыми оттенками.
  • Причиной засыпания в комнате должен был стать алкоголь.
  • Должен был появиться Джейсон Вурхиз в более главной роли.
  • В рассказе должен был появиться фрагмент, в котором Свин-чиновник появлялся на военной базе (не той, что в рассказе) и смотрел с огромной улыбкой в окно, чем пугал паранормальное создание.

Утопия Править

  • Утопия должна была быть независимой социалистической страной.
  • Первоначальный сюжет предполагал, что на Утопии главные герои начнут лезть со своими демократическими идеями, затем проникнуться духом коммунизма и поднимут восстание против капиталистического правительства Свинска.

Квест под ёлку в Рождество Править

  • Должен был присутствовать эпизод, где Редтурнепс приходил в театр. Он должен был присутствовать перед попадание в Квест.

Меч и Магия в Скрытом святилище Править

  • Первоначальный сюжет был кардинально иным. Главными героями должны были стать шесть приключенцев-свинскчан, которые попали в подземный город Сорпигаль-подальше-от-моря, где их главным врагом стал бы король Ильмар.
  • В новом сюжете тоже должно было стать шесть героев, но они бы появлялись постепенно, и должны были быть аналогами героев книги Скрытое святилище.
  • Изначально охранника Свина-летописца звали Алехандре, но из-за опечатки на протяжении всего рассказа он стал свином по имени Алехандро.
  • Сандро должен был быть положительным персонажем.

Священная война Править

  • Изначально концепция рассказа была другой — рассказ о Второй мировой войне от лица одного из солдат НДС.
  • После главы «Взгляды в Россию» планировалось добавить Михаила Задорного.
  • Предполагалось наличие в рассказе антагониста — Джорджа Мартина, автора «Игры тронов», а по совместительству и агента ЦРУ, который и занимается проамериканской пропагандой.
  • Планировалось дать объяснение тому, почему Редтурнепсу называли Редом: американцы хотели сделать президентом красную птицу, но они перепутали птах.

Возвращение зла Править

  • При написании была идея объяснить странное поведение полицейских: зомбирование инопланетянами.

Angry Birds by Inqisitor Toons Править

Angry Birds Fallout Trailer Править

  • Изначально, после последней сцены с логотипом игры, должна была следовать сцена с Бомбом-Престоном Гарви, произносившим фразу «Ещё одно поселение нуждается в вашей помощи», после чего должен был стартовать квест «Салошвилль — поселению угрожают рейдеры». Однако задумка была отменена из-за невозможности озвучить персонажа.
  • В качестве персонажей должны были присутствовать Одинокий странник, Свиньи-супермутанты и Создатель.

Angry Birds by Inqisitor Games Править

Angry Birds Space Текстур-пак Править

  • Планировалось изменить скины свиней и птиц, но из-за сложностей технической реализации это было отменено.