ФЭНДОМ

Полусвиной распад — третий рассказ из пятого цикла.

Текст Править

В очередной свинский день для простых граждан Свинского Королевства, доктор Свин получил от Усатого Барона новое задание — нужно создать новый телепорт, более исправный, чем прошлый, а то по ту сторону портала где-то час недоумевали, почему вместо испытуемого послали шашлык.

Веснушкин! — кричал доктор Свин, — мне нужна твоя помощь!

— Да, йэс, что? — спросил только что вбежавший в лабораторию Свин с веснушками.

— Мне тут усач приказал создать новый телепорт... но ведь на создание новой неработающей консервной банки потребуется очень много денег и ресурсов, верно?

— И?

— Я решил, что мы просто изменим существующий телепорт. Поменяем провода местами, нарисуем смайлик на процессоре...

— И?

— Что икаешь? Иди работать, пока я тебя не уволил!

Обиженный веснушчатый свин взял несколько рабочих инструментов, отвёртку и начал вскрывать системный блок телепорта.

Вообще, телепорт устроен, как компьютер, но только очень дорогой и размером медведя. Переносил он одного свина из одного места в другое интересным образом. Он даёт команду платформе, платформа что-то делает (как и почему, не знает даже доктор Свин, так как всё само так получилось). После данной операции субъект появляется в другом месте. Правда, не всегда в том же виде. Один испытуемый разделился на две части, другой стал шашлыком (профессора, принимающие испытуемого сытно пообедали), а Свин-чиновник чуть ли не лишился пятака. И зачем то Усатый Барон проект телепортации вечно финансировал, выдавая деньги из Королевской казны, принадлежавшей Королю Свиней.

— Док, а тут какой баг, — воскликнул Веснушкин, рывшийся в бесчисленных проводах.

— Ты имеешь ввиду, что там жук?

— Ну да, здесь баг.

— То есть жук?

— Ну да же, здесь баг.

— Который жук?

— Рх... Подойдите сами посмотрите.

Профессор подошёл к системному блоку телепортера, увидев Bugius Game'us.

— Это же Багиус Гэймус, редчайший вид жуков на Свинском острове! — воскликнул док, смотря на сидевшего на проводах жука.

— И что же делать?

— Доставай его!

Свин с веснушками надел перчатки и попытался достать жука, как вдруг он что-то сделал с проводами...

Огонь, взрывы. Свет на несколько минут отключился, и стены начали рушиться. Портал был, видимо, поломан. Док и Веснушкин упали в подвал (были они на десятом этаже) из-за облома пола. К счастью, они не пострадали.

— Что, чёрт, произошло! — закричал обезумевший от злости Доктор Свин.

Такое энергичности от него давно не видели. Девяносто лет ему, понимаете.

— Док, успо...

— К чёрту спокойствие! Где мой жук?!

— Он, э-э...

— Веснушкин! Чёрт возьми, пошли уже, нужно найти жука...

— А то, что мы замурованы в здании, всё поломано, слышен хруст костей учёных вас не волнует?

— К чёрту учёных! Мне нужен мой ЖУК! Пошли, веснушчатый.

Свиньи пошли по коридору, слыша крики и возгласы учёных.

— Оно меня сейчас сожрёт, А-А-А-А!!! — кричали в секторе А.

— Чё эта хрень с моим другом сделала?! — тоже кричали в секторе А.

— Да пошли они все... — кто-то кричал на того, кто кричал в секторе А.

— А почему в секторе B никто не кричит? — Спросил Веснушкин.

— Их уже съели. — ответил Док.

— Как съели? Не пугайте меня. Этого не может быть.

— Помнишь, я тебе говорил, что там одни бараны работают? Так вот, я захотел бараньего мяса...

— ...

Они шли дальше по коридору, как вдруг...

— Док, ЭТО что за кусок мяса?

— А, это штуковина, я не знаю, что это такое, но она наверное мозги ест. Видишь, как эта хрень прыгает на головы учёных? Ну и вот, это принцип её жизни.

— А как нам её...

— Чтобы размазать её по стенке, нам требуется... так-с, а вот и оружейный склад. Сейчас посмотрим... миниган, гравитационная пушка, делённая на ноль... огнемёт, мины, гранаты, пила, игрушечный медведь, игрушечный медвед... А, вот, лом! Он — лучшее оружие на свете.

Свины дальше шли по научному комплексу, который, кстати, находился на коралловом рифе.

— Док, а почему вы так охотно сражаетесь с этими... головопаразитируюещимиштуками?

— Потому что я уверен, они пришли, чтобы забрать моего ЖУКА. Я не отдам жука! Это будет месть... ситов.

— Ясно. ЧТО ЗА!?

На встречу Доку и Веснушкину шёл учёный научного комплекса, но на голове у него был ГоловоКраб.

— Это зомби. Ты видел фильмы про зомби? Я видел. Я не знаю, зачем в учёном комплексе "President Evil" уронили колбу вкуснопахнущих духов в канализацию, ведь все отходы стекают в наш сектор О, а эти головокрабы, видимо, любят запах протухшего бекона в майонезе трёхлетней давности.

— И что дальше?

— Видимо, духи попали на голову учёного, а ГоловоКраб запахи унюхал... и запрыгнул на его голову.

— Я-я-ссс-но.

Свины дальше шли на встречу приключениям. Вдруг они увидели Жука!

— Быстрее, Веснушкин, за ним!

Они бежали за ним, не замечая, что Капрал отдал приказ уничтожить комплекс и всех его учёных. Они не замечали, что на них нападают Инопланетяне-С-Большими-Бошками-И-Тремя-Ушами.

В конечном счёте жук улетел в уже работающий телепорт. Свины пошли за ним.

Они оказались в странном месте... в месте, где всё летает, и ничто ньютоновской и энштейновской физике не подчиняется, от чего Док случайно начал падать вверх, попав в Инопланетный бассейн, но вода со словами "эврика!" выплеснула свина за счёт массы его лома.

Вместе Свины "летели" в этом странном пространстве, преследуя жука. И он привёл их в загадочное место.

— Я ждал, я давно не жрал... — встретило жука и свинов странное большеголовое создание.

Док понял — вот кто съел всех Bugius Game'us! Вот кто создали портал для кражи последнего жука!

— Вижу... Я вижу... Пришёл... Ты пришёл... Жук.... Вкусный жук... — бормотал повелитель инопланетяней.

— Я не отдам тебе своего жука! — крикнул Доктор Свин.

— Док, не надо... — посоветовал Веснушкин.

— Что НЕ НАДО? Всё надо!

Док взял ГоловоКраба и выстрелил им из рогатки в создание, которое, кстати, называло себя Не-Хилым-Рантом. ГоловоКраб начал зомбировать создание, так как... лосьон для своей лысины Не-Хилый был сделан из бекона и майонеза!

Док был доволен. Он уничтожил мир злых инопланетяней и отправился с Веснушкиным и своим новым другом, жуком на вулканический остров, как раз уже было 30 июля.

— Усатый Барон! — закричал доктор Свин. На него посмотрели Летописец, Барон и Изобретатель, — Я сделал телепортеры стабильными.

В это время Веснушкин, который решил прикурнуть снаружи штаба Барона, вбежал с криками.

— Огромный Мехадракон напал на Свиноград!

Продолжение следует...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики