ФЭНДОМ

Приключения Свиндианы Джонса: Храм Фырпигбуля IV — первый рассказ Фаната Квай-Гона Джинна.

Текст Править

Свиндиана Джонс проснулся рано утром, ему снова снились приключения и он не смог усидеть на месте. Собрав все необходимое он уже было направился в путь, но вдруг его взгляд случайно упал на зелье скорости, что стояло на тумбочке в углу. Джонс был почти уверен, что оно ему не пригодится, но вспомнил как недавно пришлось удирать от разъяренного племени дикарей и все же бросил эликсир в рюкзак.

Добравшись до древнего храма Фырпигбуля IV Свиндиана без труда пролез в центральный зал. Он прошел до середины зала и вдруг заметил на полу странную плитку. Она явно отличалась от всех остальных, плитка выступала по краям и на ней был какой-то рисунок...похож на череп с костями.

— Ну, конечно же! — воскликнул Джонс, — Это же знак пиратов, они точно побывали здесь до меня и закопали свои сокровища прямо под этой плиткой, вот это удача!

От радости Свиндиана прыгнул на странную плитку и, конечно же, это была ловушка. Вход и выход из храма стало заваливать камнями и Свинди оказался бы заперт в этом храме навсегда! К счастью, он вспомнил про тот флакончик зелья ускорения, что он взял в последний момент! По пути к выходу, который вот-вот завалит камнями, Джонс понял, что с этим эликсиром он успеет не только выбраться из ловушки, но и молниеносно заглянуть в одну из трех комнат, что были по пути. "Вдруг, там лежит сундучок с сокровищем!" - подумал он. Ведь нет ничего хуже для искателя приключений, чем остаться без награды...

В какую комнату пойти Свиндиане Джонсу?
 
4
 
3
 
2

Итоги Править

Свиндиана Джонс выпил эликсир ускорения и в мгновение ока оказался в комнате с большой деревянной дверью. В комнате было множество полок, на которых было много разных склянок и банок со странными жидкостями, а на полу лежала куча разных трав. Но сюжет у нас не о растениях. Это было что-то вроде домашней аптеки, что ли. Великий правитель Фырпигбуль IV часто заболевал разными «болезненными болезнями», поэтому у него во дворце были всякие колдуны и зельевары. Всё это были разные магические, как уже понятно, лекарства и прочие штуки. Джонс не обрадовался, что попал в какую-то там аптечную комнату. Хотя вдруг здесь были какие-нибудь зелья бессмертия или что-нибудь ещё в таком стиле? Но думать об этом времени не было. Поэтому Свиндиана схватил первую попавшуюся небольшую колбочку и убежал. Придя домой, Джонс заметил, что на ней написано «Суперсвин - час = десять капель в воду». Оказалось, что из-за этой штуки появляется возможность полёта, ледяного дыхания и лазерного зрения. Не понятно, как такое могло быть чем-то целебным, но нам же лучше. Конечно, такая добыча не разочаровала нашего искателя сокровищ, и ещё много раз помогала ему в поиске новых...

Конец.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики