ФЭНДОМ

Шаблон 1
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Принц Сало
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Знатные свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Очень древние свитки
Мультфильмы

Принц Сало (свинскцстск. Fähtry ü Boha tuq Daśve — Фяхтры йуй Боха ту Дащвей — принц Салово) — сын Короля свиней, аристократ.

Биография Править

В своём первом появлении принц Сало отправляет письмо Свину-летописцу с просьбой встретиться в свиноградской таверне. Во время встречи принц Сало посылает хроникёра на Вулканический остров, к Усатому Барону.

Характеристика Править

Характер Править

Принц является немного глупой и жестокой, но в душе доброй свиньёй. Он, в отличии от отца, готов поработать сам, не доверяя работу простым миньонам, но всё таки Сало больше предпочитает отдыхать, чем трудиться.

Род деятельности Править

Принц Сало, по причине несовершеннолетия, не является представителем той или иной профессии. Он является свинским аристократом, который изредка принимает участие в государственных делах.

Внешность Править

Принц Сало представляет собой маленькую свинью (немного меньше, чем миньон) с веснушками. Он имеет дорогую фиолетовую шапочку с оранжевым длинным пером, прикрепленным красивой запонкой. Часто носит с собой свой бронзовый скипетр с острым наконечником на случай опасности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики