Фэндом

«ТЫ смог добраться сюда... Это похвально.»
— Птицебог Свину-чиновнику.

Птицебог
Пол Мужской
Вид Птица
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Лицом к лицу с крипипастой
Мультфильмы

Птицебог — странный дух, владыка кошмарных птиц.

Биография Править

Ничего о Птицебоге практически неизвестно. О нём известно лишь то, что он проживал в подвале секретного дома на Сайлент Холме, где, возможно, находился его храм.

Однажды на Сайлент Холм пришёл Тощий свин. Он терроризировал город, пытаясь убить всех, кто знает о Птицебоге, так как только Бог знал, как убрать Слендера из этого мира. В конечном счёте Свину удалось сделать своё дело — из города все уехали, а знающие о Боге умерли. Слендер решил остаться, чтобы никто не смог добраться до Птицебога.

Но вскоре Тощий устал жить в этом мире, начав сожалеть о том, что никто не может изгнать его из мира смертных обратно, в Крипи-мир. В это же время Птицебог устраивает испытание для Свина-чиновника.

Чиновник решает помочь Слендеру вернуться в Крипи-мир, идя в секретный дом и ничего не зная о населяющих его существах.

Пройдя все испытания, Чиновник обнаруживает Птицебога. Забыв напрочь про уговор с Тощим свином, Чиновник просит у Бога кастрюлю с макаронами. Удивлённый птах удивляется, но воплощает желание свина.

Описание Править

Внешность Править

Птицебог является птицей среднего размера с жёлтым оперением. Глаза все чёрные, зрачки белые. Клюв длинный, с острыми зубами. Хохолок состоит из трёх перьев.

Слуги бога Править

Он имеет четырёх слуг: заместитель Кошмарный Ред, разведчик Кошмарный Чак, боец Кошмарный Бомб и пушечное мясо Птица из плоти. Также имеет множество странных свиней-миньонов, которые подвластны Богу. Кем являются все они — неизвестно. Скорее всего, это просто духи, а первые трое никак не связаны с обычными птицами.

Испытание бога Править

Известно, что если какой-нибудь свин попадает в подвал дома, то Птицебог сразу начинает для него испытание. Оно заключается в том, что свин должен дойти до Бога, не умерев от лап кошмарных птиц.

Птицебог сам выбирает, кто должен выполнить испытание. Выбранный таинственным образом просыпается не там, где уснул, а на Сайлент Холме. Там испытуемый должен дойти до подвала, чтобы начать испытание. Среди таких испытуемых был Свин-чиновник.

Наградой за выполнение испытания является исполнение желания испытуемого, причём абсолютно любое.

Также на Фэндоме

Случайная вики