Фэндом

Птицерождённый
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Эпические свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Очень эпичный рассказ
Частота появлений Редко
Мультфильмы

Птицерождённый — свинский герой якобы с кровью птицы, отпрыск из древнего рода.

Биография Править

В своём первом появлении Птицерождённый, более известный как Свин-герой, вспоминает о том, что он — отпрыск из древнего геройского рода, поэтому он берёт фамильный боевой шлем и золотую кочергу с зачарованием на урон электричеством, после чего отправляется на поиски приключений.

Найдя бедняка в бедном районе Свинограда, он отправляется в Пещеру Гадкая Сволочь для поиска там медвежьих шкур, которую случайно находит в канализации. В пещере он встречает некромантов, после чего теряет сознание.

Обнаруживает он себя в Салошвилле. Там его встречает таинственная фигура, объявляющая о том, что Свин-герой — Птахокан — Птицерождённый, в котором течёт кровь птицы. Сообщив о том, что только герой может открыть вход в Крепость Хаоса и найти амулет Инквизитора Всемогущего, незнакомец выкидывает из здания Птахокана с новой целью.

Встретив по дороге в Крепость Хаоса Тархунуса, Птахокан продаёт свою золотую кочергу ради свитка с заклинание Падения Икара, которое позволило герою допрыгнуть до гор Холодной ветчины, где Птицерождённый побеждает Удур-Фрукта.

Добравшись до Крепости Хаоса, герой узнаёт, что на самом деле это — Отрезвитель Хаоса, в котором глава — Архимаг Ханнибал Льектер, главный враг всех некромантов. Рассказав о местонахождении некромантов в пещере Гадкая Сволочь, герой получает право войти в катакомбы Отрезвителя, где и находится амулет.

Внутри он встречает Ргуадров, неспокойных личей. Открыв тайник с пивом, Птицерождённый открывает себе путь до местонахождения Инквизитора. Там он получает амулет Инквизитора, так как последний считает героя Ниравереном.

Герой отдаёт амулет незнакомцу в Салошвилль, и вдруг узнаёт, что незнакомец — повелитель эстонцев и некромантов Эльтонмарко, который хочет уничтожить всех неэстонцев и захватить Свинский остров. Птицерождённый начинает битву с эстонцами, на подмогу ему приходят Всемогущий Инквизитор и архимаг Ханнибал.

Узнав, что главная ценность для Эльтонмарко — счета в банке, герой обнуляет их, взломав компьютер, после чего Эльтонмарко совершил суицид. После президент Томас вручает герою золотые шпроты, а Птицерождённый устремляется на следующие геройства.

За кулисами Править

  • Является отсылкой к Драконорождённому — главному герою The Elder Scrolls V: Skyrim.

Также на Фэндоме

Случайная вики