ФЭНДОМ

Птицы — главные персонажи рассказов. Это, наравне со свиньями, основная раса на Земле, делящаяся на три вида: славяне, евреи и китайцы.

Описание Править

Птицы являются одной из основных рас, проживающих на Земле. Они отличаются от свиней тем, что, в отличии от последних, не являются практическими одинаковыми, а обладают различными формами тела, клюва, хохолка и цветом оперения.

В основном, у птиц неприязнь со свиньями, в чём виноваты именно зелёные (хоть они и утверждают, что всё иначе). Свиньи всегда отличались своей жестокостью, жаждой власти и манией денег, в то время как птицы — миролюбивые создания. Различия идеологий и столкнули две расы.

Птицы Свинского острова Править

Основные птицы Свинского острова — это стая, проживающая в Кобальтовых плато (однако Тони проживает в Финляндии, а Могучий орёл живёт на горах Холодной ветчины). Стая же — потомки советских птиц-солдат, приехавших из СССР с целью уничтожения Национальной Державы Свинска. Когда же в 1991 году СССР развалился, Свинская ССР отделилась от Советского Союза, и новое правительство выгнало птиц в Кобальтовые плато. Позже Король свиней решил съесть яйца, которые были у Реда. Это и дало начало вражде между птицами и свиньями на Свинском острове.

Другие птицы, которые прибыли из других стран, сейчас мирно проживают в городах. Примером может служить Редтурнепс. Также группа загадочных птиц проживает в Сайлент Холме.

Иностранцы Править

Основные массы птиц проживают в Евразии, родине трёх птичьих народов: евреев, славян и китайцев. Славяне проживают в России и других странах СНГ, китайцы же живут в Китае — крупнейшей птичьей державе. Евреи, в основном, живут в Израиле, однако другая их часть населяет практически всю Евразию.

Список птиц Править

Птицы Свинского острова Править

Свинскчане Править

Стая Править

Кошмарные птицы Править

Иностранцы Править

Славяне Править

Остальные Править