ФЭНДОМ

Птицы — главные персонажи рассказов. Это, наравне со свиньями, основная раса на Земле, делящаяся на три вида: славяне, евреи и китайцы.

Описание Править

Птицы являются одной из основных рас, проживающих на Земле. Они отличаются от свиней тем, что, в отличии от последних, не являются практическими одинаковыми, а обладают различными формами тела, клюва, хохолка и цветом оперения.

В основном, у птиц неприязнь со свиньями, в чём виноваты именно зелёные (хоть они и утверждают, что всё иначе). Свиньи всегда отличались своей жестокостью, жаждой власти и манией денег, в то время как птицы — миролюбивые создания. Различия идеологий и столкнули две расы.

Птицы Свинского острова Править

Основные птицы Свинского острова — это стая, проживающая в Кобальтовых плато (однако Тони проживает в Финляндии, а Могучий орёл живёт на горах Холодной ветчины). Стая же — потомки советских птиц-солдат, приехавших из СССР с целью уничтожения Национальной Державы Свинска. Когда же в 1991 году СССР развалился, Свинская ССР отделилась от Советского Союза, и новое правительство выгнало птиц в Кобальтовые плато. Позже Король свиней решил съесть яйца, которые были у Реда. Это и дало начало вражде между птицами и свиньями на Свинском острове.

Другие птицы, которые прибыли из других стран, сейчас мирно проживают в городах. Примером может служить Редтурнепс. Также группа загадочных птиц проживает в Сайлент Холме.

Иностранцы Править

Основные массы птиц проживают в Евразии, родине трёх птичьих народов: евреев, славян и китайцев. Славяне проживают в России и других странах СНГ, китайцы же живут в Китае — крупнейшей птичьей державе. Евреи, в основном, живут в Израиле, однако другая их часть населяет практически всю Евразию.

Список птиц Править

Птицы Свинского острова Править

Свинскчане Править

Стая Править

Кошмарные птицы Править

Иностранцы Править

Славяне Править

Остальные Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики