ФЭНДОМ

Шаблон 1
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Ред
Ред
Пол Мужской
Вид Птица
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Ред Всемогущий
Частота появлений Редко
Мультфильмы

Ред — красная птица, лидер стаи птиц.

Биография Править

В своём первом появлении Ред так долго охранял яйца, что стал параноиком. Тогда он пошёл к Могучему орлу, чтобы получить великии силы. Тот соглашается, но как только Ред получил могучие силы, он понял, что не может ими овладеть (так как случайно вновь потерял яйца и сменил время года). Орел забирает силу обратно, и Ред вновь стал нормальным.

Однажды Ред узнал, что Хэл боится снега. Пытаясь ему помочь, Ред идёт к Теренсу за советом, но тот просто молчит. Внезапно на следующий день начинает идти снег. Узнав, что Хэл пропал, Ред и Матильда отправляются в Салошвилль, где обнаруживают его счастливого, с кучей денег в кафе.

Ред участвовал в осаде Голливуда, помогая президенту Редтурнепсу получить независимость от США и спасти мир от прапоганды.

Также появлялся на свадьбе Чака и Веснушкина.

Описание Править

Характер Править

Ред — очень агрессивная птица. Опасность в виде зелёных свиней сделала его очень нервным и параноидальным. Но, несмотря на всё это, он стремиться помочь всем, если это птица.

Род деятельности Править

Работа Реда — лидерство в стае. Он должен всегда поддерживать боевой дух пернатых братьев, ведь свиньи могут напасть в любой момент.

Внешность Править

Ред — круглая красная птица среднего размера. Брюшко бежевое. Хохолок двойной и маленький. Клюв обычный и тоже маленький. Глаза карие.

Отношения Править

Матильда Править

К Матильде Ред относится, как к просто к птице, которая живёт рядом, но всё же питает к ней некоторые тёплые чувства.

Хэл Править

Ред всегда готов помочь Хэлу, ведь он его соплеменник. Так, например, он отправился в пургу на поиски Хэла, который мог погибнуть.

Синяя троица Править

К Синей троице он относится, как к обычным детям. А синие знают, что лучше с Редом шутки шутить не надо!

Король свиней Править

К Королю свиней он относится враждебно, ведь именно он развязал войну. Но когда она приутихла, Ред все равно относится к нему с опаской.

Серия игр «Angry Birds» Править

Ред оригинал

Ред (Red) — лицо серии Angry Birds. Он является основной игровой птицей, наиболее агрессивной. Ред редко получает какие-либо способности, но бывают и исключения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики