ФЭНДОМ

Редтурнепс
Редтурнепс
Пол Мужской
Вид Птица
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Квест под ёлку в Рождество
Мультфильмы

Редтурнепс — птица-свинскчанин, житель Салошвилля.

Биография Править

В своём первом появлении Редтурнепс, озабоченный Рождеством, отправляется в салошвилльский клуб, где напивается в стельку. Вследствие этого инцидента птаха забирает свин Мартини-в-меру, которой захотел протестировать свой квест для алкоголиков.

Редтурнепс, прочитав записку и поняв, что он, находясь в больничной палате, стал участником квеста, открыл дверь и благополучно вышел на улицу, где его встретил Мартини-в-меру и Кондуктор.

Предприниматели, завидев птаха, объяснили своё поведение, после чего попросили его найти Свина-чиновника, который смог бы профинансировать проект квеста. Птица соглашается, отправляясь в офис Oink Industies, где работает слуга народа.

Ища свина, Редтурнепс узнаёт, что чиновник пропал и находится сейчас в Пустом мире. Редтурнепс отправляется Свинскую цитадель, где находится проход в Пустой мир.

В цитадели Редтурнепс, зайдя в Комнату Тысячи Страхов, узнаёт от сантехника Васи, что Пустой мир раньше являлся миром Крипи-свиней, однако Василий случайно пустил их в реальный мир. Также он узнаёт, что только Оно может пропустить птаха в Пустой мир, где находится Свин-чиновник. Одновременно с окончанием рассказа в комнату входит то самое Оно, которое, празднуя Рождество в хорошем настроении, решает пропустить Редтурнепса в Крипи-мир без разного рода испытаний.

В Пустом мире птах находит Свина-чиновник, которой стал только счастливее от одиночества. Убедив свина в том, что чиновник нужен свинсчанам, Редтурнепс выбирается из Крипи-мира, после чего получает нужную сумму для финансирования у чиновника. Однако он не знает, что Мартини-в-меру и Кондуктор хотели просто так забрать деньги, оставив птаха с носом. Но Редтурнепс раньше догадывается до того, что надо украсть деньги, поэтому кладёт мешок с цкхдавами себе под ёлку.

Галерея Править

За кулисами Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики