Фэндом

Сайлент Холм
Местоположение Свинский остров
Государство Свинск
Глава Нет
Птицебог (возможно)
Рассказы
Первое появление Лицом к лицу с крипипастой
Частота появлений Редко
Мультфильмы
Сайлент Холм (свинскцстск. Sailent Hill — Саилент Хилл) — заброшенный городок в устье реки Банджо. Появляется в рассказе «Лицом к лицу с крипипастой».

Описание Править

Раньше Сайлент Холм был обычным городком в устье реки Банджо, процветающим благодаря добычи руд и полезных ископаемых. Проблемой города был вечный туман.

Однако затем, после прихода Тощего свина жители сошли с ума, из-за чего большинство горожан эвакуировали. Возможно, Тощий свин прибыл в Сайлент Холм из-за того, что в одном из домов находился Птицебог, который мог изгнать Слендера.

После долгого времени пустоты в город неясным способом попал Свин-чиновник. Хотя, возможно, он попал в город не телом, а душой из-за магии Птицебога.

Тот, пытаясь вернуться домой, благодаря Тощему свину находит дом с Птицебогом, заключив сделку — Чиновник должен вернуть Слендера в его мир. Выжив после встреч с Кошмарными птицами, Свин получает возможность загадать желание. Попросив кастрюлю макарон, Чиновник проснулся, так и не избавив город от Слендерпига.

За кулисами Править

Са́йлент Хилл (англ. Silent Hill — букв. «Безмолвный Холм», также переводится по-русски как «Тихий Холм») — вымышленный покинутый город из вселенной серии игр Silent Hill. В нем полностью или частично происходит действие всех игр серии.

Сайлент Хилл чаще воспринимается как заброшенный город-призрак, однако, по-видимому, он не является таковым — герои игр сталкиваются лишь с «альтернативными» версиями города: «туманным» Сайлент Хиллом, выглядящим как обычный город, откуда внезапно и таинственно пропали все люди, и инфернальным «потусторонним» Сайлент Хиллом. Реальный город же продолжает жить своей жизнью и развиваться. Это курортный город, являющийся относительно популярным местом для туристического паломничества.

Также на Фэндоме

Случайная вики