ФЭНДОМ

Салошвилль
Салошвилль 1
Местоположение Свинский остров
Государство Свинск
Глава Капитан Уильямс
Рассказы
Первое появление Выпадение по-свински радиоактивных осадков
Частота появлений Средне
Мультфильмы

Салошвилль (свинскцстск. Meåšu ü Pogthrda — Меашуй йуй Погтхрда — Кобальтогорный центр) — один из городов Свинского королевства. Преимущественно является шахтерским городом, поставляющим столице — Свинограду, кобальт.

«

Средь Кобальтовых долин,
Есть город-исполин.
Шахтёр копает день да ночь,
Свин работает что есть мочь,
Но есть и радость в мире,
«Держи зарплату! Улыбку шире!»
Что за город, знаешь, брат?
Салошвилль, прекрасный град!

»
— Неизвестный автор.

Описание Править

Был основан во время событий рассказа Выпадение по-свински радиоактивных осадков выжившими колонистами окрестных земель после бомбардировки острова ядерными бомбами на месте поселения Кобальтовск. Позже наладил отношения с отстроенным Свиноградом.

Окружен мощными кобальтовыми стенами, которые защищают от птиц и революционеров. По описаниям, Салошвилль очень бедный и грязный.

Также там живёт Редтурнепс.

Интересные факты Править

  • Название города является отсылкой к городу из серии игр Fable — Глушвилль (англ. Bowerstone).
  • Изначально каноничное название было «Поркбауэр».
  • Настоящее название города так сложно произнести, что его и стали называть Салошвиллем.
  • В салошвилльское пиво добавляют кобальт, из-за чего оно самое пенное в мире.
  • Руду, добываемую в городке, называют кобальтом по ошибке из-за синего цвета, а на самом деле это особый крепкий камень.
  • Салошвилль лишь формально город королевства, при этом он стремится получить независимость и создать Республику.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики