ФЭНДОМ

«Я не знаю, что это, как мы сюда попали, но однозначно ясно, что этого быть не должно! Чёрт побери, что это за место? Почему здесь стоит табличка с надписью ”Строй Свиноград„, почему меня тянет строить этот Свиноград, почему я так быстро освоим колесо? ЧТО ЗА ХРЕНЬ?»
— Шумеры-основатели города.

Свиноград
Свиноград 1
Местоположение Свинский остров
Государство Свинск
Глава Король свиней
Рассказы
Первое появление Строители коммунизма
Частота появлений Очень часто
Мультфильмы
Свиноград (свинскцстск. Hõå gö HreškaqХуоуa гьой ХрешкаБрега Свинска) — город на Свинском острове, столица Свинского королевства. Основан до нашей эры шумерами, однако неизвестно, как они попали на остров. Появляется во всех рассказах.

Свиноград выглядит, как средневековый европейский город. Делится на три части: Бедная, Средняя и Королевская. В бедной здания сделаны из зелёного огромного бамбука. В средней дома сделаны из белого камня, а крыши из жёлтой соломы. В Королевской находится дворец Короля свиней и дома аристократов.

Город является довольно-таки большим, в нём живёт много свиней-миньонов. В городе находится штаб Капрала и правительство Короля.

Из Свинограда идёт дорога в Салошвилль.

Интересные факты Править

  • Город был назван так пять веков назад из-за сложности произношения настоящего названия.