Фэндом

Шаблон 1.png
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Свиномаг
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Знатные свиньи
Рассказы
Первое появление Герои Хряка и Магии
Частота появлений Редко
Мультфильмы

Свиномаг (свинскцстск. Hreška ü Mageq — Хрешка йуй Маге) — второе «я» Шеф-Повара.

Описание Править

Свиномаг является треугольной средней свиньёй с двумя пятнами на спине. У Свиномага есть длинные чёрные усы, закрученные на конце.

Свиномаг — это Шеф-Повар. Разница лишь в том, что вместо поварского колпака у мага Синяя колдовская шляпа волшебника. Шляпа открывает магический потенциал Повара, но при этом повышает его отрицательные качества, такие как высокомерие или жестокость. Поэтому повар одевает шляпу очень редко.

Однажды он вновь одел шляпу волшебника (зачем — неясно). После этого он создал Мехадракона, который должен был захватить Свиноград. Салошвилль он уже предварительно захватил неизвестным способом, но он после захвата принял личину капитана Уильямса, когда встречал мистера Эдема.

После нападения на город Свиномаг побежал во дворец, где его схватил Джулий Кайзер. Вскоре Джулий был побеждён Усатым Бароном и другими свинами, а Свиномаг снова стал Шеф-Поваром.

Серия игр «Angry Birds» Править

Свиномаг оригинал.png

Свиномаг (Wizpig) — главный антагонист Angry Birds Epic. Используя магию, он украл корону Короля и последнее птичье яйцо. Был побеждён командой птиц после превращения в демона.

Также на Фэндоме

Случайная вики