Фэндом

Свинское королевство
Флаг СК.png
Местоположение Свинский остров
Форма правления Парламентская монархия
Форма устройства Унитарное государство
Правитель Первый Канцлер Свинска (1939–1944)
Король свиней (?–2016)
Регент Смолло Гендрек Мерте (2016)
Король свиней (2016–?)

Правители республик:
Михаил
Редтурнепс

Столица Свиноград
Рассказы
Первое появление Строители коммунизма
Частота появлений Всегда
Мультфильмы

Свинск (свинскцстск. Hreškaq ü LœtХрэшка йуй Лъот) — государство на Свинском острове.

Существовало в следующих видах: Свинское королевство, Свинская империя, Свинская республика, Свинская Демократическая Республика, Национальная Держава Свинск, Свинская ССР.

Жители государства — свинскчане. Государственные языки — свинскцстский и русский.

История Править

Доисторическая эпоха Править

В доисторическую эпоху на Свинском острове зародились первые разумные свиньи, чем сейчас свинскцсты (коренные жители острова) очень любят пользоваться. Все свиньи потом прибыли на другие материки.

Новейшая история Править

История государства неизвестна вплоть до Второй мировой войны. Тогда Свинск стал союзником Третьего Рейха, начав войну против союзных сил. Однако СССР освободил свинскчан, тут же образовав Свинскую Советскую Социалистическую Республику, но это сделало врагов Свинска Соединённые Штаты Америки. Во время Парада суверенитетов Свинская ССР отделилась от Советского Союза, изгнав птиц из городов.

Неизвестно когда, но потом власть получила новая династия, в которую входит Король свиней. Однако влась временами забирали под видом «демократических» войн и революций американцы, отдавая пост президента нужным личностям. К счастью, Король возвращал трон обратно.

Интересные фактыПравить

  • Свинск, как Англия и Россия (фактически), никогда не терял независимость.

Также на Фэндоме

Случайная вики