Фэндом

Шаблон 1.png
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Солдаты Свинска
Пол Мужской
Вид Свиньи
Сословие Свиньи-военные
Статус Существуют
Рассказы
Первое появление Повар-Холмс и Агент Ватсон
Частота появлений Редкая
Мультфильмы

Свиньи-солдаты (свинскцстск. Hreškaq ü Hrešå tuq Solderh — Хрешка йуй Хреша ту Солдерх) — солдаты армии королевства Свинска.

Ранее в рассказах они назывались Шлемаками.

Описание Править

Являются простыми свиньи-миньонами. Занимаются охраной Свинского королевства, разных объектов от птиц, всецело подчиняются Капралу и Королю свиней.

Выглядят, как свиньи в боевых шлемах, вооружаются вилами или прочим холодным оружием.

Некоторые солдаты дослуживаются до офицеров, а наиболее отличившиеся могут стать даже Элитными Шлемаками.

Серия игр «Angry Birds» Править

Свин-солдат оригинал.png

Свиньи-солдаты (Soldier Pigs) — обычные противники, схожие с миньонами. Долгое время их присутствие в игре было слишком запутанным, некоторые считали этих персонажей Капралом. Ясность появилась только в одном из обновлений Angry Birds Seasons 2015 года, в котором было указано, что в играх — солдаты.

Также на Фэндоме

Случайная вики