ФЭНДОМ

Свинский остров
Свинский остров 3
Местоположение Тихий океан
Государство Свинск
Глава Король свиней
Рассказы
Первое появление Строители коммунизма
Частота появлений Всегда
Мультфильмы
Свинский остров (свинскцстск. Hreškaq ü SShajtre — Хрешка йуй Жхайтрей) — остров в Тихом океане, на котором происходят события всех рассказов Angry Birds by Inqisitor.

География Править

Свинский остров располагается в Тихом океане, между Африкой и Южной Америкой. Из-за географического положения на Свинском острове влажный и тёплый климат. Этому также поспособствовал рельеф острова — он гористый, большую часть острова занимают Кобальтовые плато и горы Холодной ветчины.

Деление Править

Свинский остров делится на страны, на сегодняшний день единственная из которых — Свинск, однако временами появлялись и другие государства. Остров также делится на населённые пункты (крупнейшие — Свиноград и Салошвилль). Вне политики остров делят на регионы — территории, охватывающие большую (и не очень) площадь, и места — маленькие территории, являющиеся какими-нибудь древними руинами, пещерами или другими подобными местами.

В состав Свинского острова входят некоторые прибрежные территории в качестве районов (Вулканический остров, Пустынный остров), хоть в какой-то мере это и ошибочно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики