Фэндом

Свиньи — главные персонажи рассказов. Это, наравне с птицами, основная раса на Земле. Объединяет в себя народы Америки, Австралии, Океании, Африки, Европы и некоторой части Азии.

Описание Править

Свиньи являются одной из основных рас, проживающих на Земле. Количество свиней на планете составляет 2/3, в то время как птиц — 1/3, что делает поросят самой распространённой расой. Однако, в отличии от птиц, у свиней очень много национальностей, культур и идей, а также природная эгоистичность, поэтому они часто вступают конфликты друг с другом и птицами.

Практически все свиньи обладают зелёной кожей и круглой формой, однако некоторые нации обладают иными характеристиками внешности. В основном, у свиней нет растительности на теле, кроме как бровей. У некоторых наций произрастают волосы.

Считается, что современные разумные свиньи зародились на Свинском острове. Из-за этого страна, занявшая остров — Свинск — считает себя очень важным государством до такой степени, что аж взяло название в честь расы, а коренные жители именуют себя свинскцами. Однако свиньи также существуют и на других планетах, что никак не объясняется наукой.

По официальной квалификации Свинска свиньи делятся на огромное количество сословий, распределение свиней по ним проходит под управлением специальных комитетов. Все, кто не попал в какое-либо сословие, считаются простыми свиньями. Все несвинскчане считаются иностранцами.

Список свиней Править

Знатные свиньи Править

Свиньи-военные Править

Атомисты Править

Преступники и революционеры Править

Крипи-свиньи Править

Постапокалиптические свиньи Править

Свиньи из порталов Править

Иностранцы Править

Эпические свиньи Править

Звёздновойные свиньи Править

Моряки Править

Участники Angry Birds Wiki Править

Члены Лиги Порядка Править

Сказочные и мифические свиньи Править

Анклавовцы Править

Инопланетные свиньи Править

Простые свиньи Править

Также на Фэндоме

Случайная вики