Фэндом

Шаблон 1.png
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Свиньи-миньоны
Свин-миньон-0.png
Пол Мужской, женский
Вид Свиньи
Сословие Простые свиньи
Рассказы
Первое появление Строители коммунизма
Частота появлений Частая
Мультфильмы
Первое появление Это истина
Частота появлений Частая

Свиньи-миньоны (свинскцстск. Hreškå tuq Favoritoq — Хрешка ту Фаворито) — основное население Свинского королевства, появляющееся практически во всех рассказах.

Варианты имени: Миньоны, Горожане.

Описание Править

Свиньи-миньоны являются простыми зелёными свиньями без выдающихся способностей и элементов внешности. В основном, они все круглые с такими же пяточками, а ноздри представляют два овала. Глаза размером с пятак, на одном уровне с ним.

Они, в основном, очень глупы и слепо подчиняются Королю свиней и Капралу, помогая им в различных делах, обычно, это кража яиц. Хотя есть и такие миньоны, которые являются очень умными, участвуют в политических дел,., но они всё же не делают ничего грандиозного.

Миньоны могут легко поверить любой лжи, поэтому Свинск — благоприятная почва для различных революций.

Некоторые сильные и выносливые свиньи-миньоны становятся свиньями-солдатами, а некоторые дослуживаются и до офицеров. Миньонов с большими чинами найти очень непросто, так как их очень мало.

Серия игр «Angry Birds» Править

Свин-миньон оригинал.png

Свиньи-миньоны (Minion Pigs) — рядовые противники и слуги Короля свиней. Появляются практически на всех уровнях, какая бы это игра не была. В основном, большого внимания поросята не заслуживают.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики