ФЭНДОМ

Шаблон 1
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Свин-агент
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Свиньи-военные
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Повар-Холмс и Агент Ватсон
Частота появлений Редко
Мультфильмы

Свин-агент (свинскцстск. Hreš tuq Śpiön — Хреш ту Щпийон) — спец-агент Свинского королевства.

Биография Править

В своём первом появлении Свин-агент после неудачного выполнения задания отправляется жить к Шеф-Повару. Между ними начинается ссора, так как агент посчитал повара потенциальным врагом, который мог отравить завтрак. Во время битвы внезапно появился Гектор Порко, который украл морковку и ушёл в Зеркальные миры.

Объединившись, агент и повар отправились на поиски Гектора, пройдя через Украину и Германию. Случайно попав Ивало, Финляндия, друзья узнали о городе Гектёрийая, в котором находится водопад Пёркёльйа. Поняв, что Гектёрийая Пёркёльйа — это искажённое Гектор Порко, повар вызвал Капрала. Но вскоре обнаружилось, что Гектора не было, а процесс воровства — галлюцинация.

Возглавлял отряд элитных Шлемаков во время атаки Свиномага.

Описание Править

Характер Править

Свин-агент является весёлой, несколько параноидальной личностью. Агент любит разного рода приключения и исследования. В душе является детективом.

Род деятельности Править

Свин-агент является спец-агентом, а также телохранителем Короля. Он порой выполняет разные важные задания Капрала.

Внешность Править

Свин-агент является обычной зелёной свиньёй круглого размера. Носит чёрные очки с тёмными линзами. В ухе находится наушник.