ФЭНДОМ

Свин-иллюминат (Младший)
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Простые свиньи
Статус Возможно жив
Рассказы
Первое появление Финансы, учитесь петь романсы!
Мультфильмы

Свин-иллюминат — свинья из богатой семьи.

ОписаниеПравить

Впервые появляется в рассказе Финансы, учитесь петь романсы!. Жил в богатой семье, беззаботно прожигая свою жизнь, не заботясь о своём благополучии. Среди его родственников известны его родители и дед. В один момент всё круто изменилось... ... Дед, который на грани своей смерти от старости передал ему пять миллионов долларов. Стоит сказать, что свинья оплакивать деда не стала. Иллюминат сразу ушёл от родителей, закатил шикарную вечеринку, на которую пригласил большинство жителей Свнограда. Обзавёлся связями среди влиятельных лиц Королевства. После этого он узнал про сущетсование шпрот, которые были очень вкусны. За этим он снял свой личный самолёт и отправился в Эстонию. В Эстонии его встретили, как почетного гостя, он увидел армию, но ей Свин-иллюминат не впечатлился. Потом он встретился с Президентом Томасом,  попросил у него шпрот. Томас согласился. Вскоре наш герой их обьелся и от балды отправил в магазины. От этого этот продукт стал очень дешёвым, и свиньи-миньоны стали его закупать в больших количествах. Но он понхватались кредитов и долгов, что вызвало массовое обнищание населения.  Капрал вскоре узнал, что в этой беде виноват Свин-иллюминат. От суровой кары его не спасли не связи, ни его капитал.

После этого со своей группой единомышленников сбежал на Золотистые поля, где основал своё поселение с его законами, правилами, традициями. Это было Утопия. Скорее, всего посление было уничтожено со всеми его жителями и Иллюминатом во время диктатуры Михаила.

По характеру он высокомерный, хотя он глуп и недальновиден (спесиво разговаривает с Свином-почтальном). Он большой любитель власти, отдыха и еды, особенно шпрот. К своим родственникам относится, как к большому пешку денег, который помогает прожигать ему свою жалкую жизнь. Также состоит в группе Обамы Барацци «За независимость Аляски от поставок спичек из Свинограда) в социальной сети Fakebook. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики