ФЭНДОМ

«Это основано на реальных событиях! Мы можем найти Скрытое святилище и достать неизвестное сокровище!»
— Свин-летописец рассказывает о своей находке.

Свин-летописец
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Простые свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Строители коммунизма
Частота появлений Редко
Мультфильмы

Свин-летописец — священнослужитель свинской католической церкви.

Биография Править

Изначально Летописец не был значимым персонажем. Так, например, он в первом своём появлении (Строители коммунизма) был упомянут как автор книг, а в рассказе Повар-Холмс и Агент Ватсон свин был упомянут лишь в конце, где попивал чай с Гектором Порко, причём лично он вообще не появлялся.

Через какое-то время Свин-летописец стал главным героем (Очень древние свитки). В этом рассказе свин получает во владение древний свиток и становится жертвой ассассина. Получив письмо от принца Сало, Летописец направляется на Вулканический остров и начинает работу над проектом Усатого Барона.

Намного позже Свин-летописец вновь получает роль героя (Меч и Магия в Скрытом святилище). На этот раз хроникёр узнаёт легенду о таинственном Скрытом святилище, и вместе с солдатом Алехандро направляется на его поиски. По пути они спасают Свиноград от некроманта Сандро и встречаются с таинственным Злым Модером.

Ещё немного позже Летописец помогает Редтурнепсу спасти Свинск от США и их пропоганды (Священная война).

Описание Править

Характер Править

Свин-летописец — пожилой хряк. Он уже многое повидал на свете, поэтому он чаще любит давать советы и направлять на верный путь, пользуясь своей мудростью. Также свои знания он использует, чтобы решать любые конфликты мирным способом.

Несмотря на то, что хроникёр уже давно не молод, он всё также любит различные приключения, где может завести много полезных знакомств благодаря дружелюбию.

Род деятельности Править

Работа Свина-летописца — работа в свиноградской католической церкви. Однако, в основном, свин работает в древних архивах, изучая книги и легенды, написанные в них. Нередко Летописец сам пытался подтвердить их, отправляясь в приключения. Обычно никто ему не препятствует.

Внешность Править

Летописец — обычная зелёная свинья, однако цвет кожи менее насыщенный, и даже скорее болотный. Из-за возраста свин имеет множество морщин, поэтому он напоминает Брежнева. На голове у него парик судей британских колоний в Северной Америке.

Серия игр «Angry Birds» Править

Свин-летописец оригинал

Свин-летописец (Chronicler Pig) — слуга Короля свиней, не появляющийся в играх, однако он часто появляется в мультсериале.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики