ФЭНДОМ

Шаблон 1
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Свин-механик
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Простые свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Строители коммунизма
Мультфильмы

Свин-механик — городской механик в Свинограде. Отец Веснушкина.

Биография Править

В своём первом и единственном появлении Свин-механик помогает Веснушкину в революции, сражаясь с королём в его замке. После битвы и примирения отправляется с компанией на Свиноголовую гору.

Описание Править

Характер Править

Свин-механик является дружелюбным, но неразговорчивым свином. Он трудоголик, ему нравится много работать над свиномобилями. Он ими интересуется.

Род деятельности Править

Свин-механик является механиком в Свинограде. Он является предпринимателем, разрабатывающим свиномобили для тех, кто ему готов заплатить.

Внешность Править

Свин-механик выглядит, как обычный свин, но с синей кепкой на голове, которая закрывает одно ухо. Также часто носит гаечный ключ из стали.

Серия игр «Angry Birds» Править

Свинка-механик

Свин-механик (Mechanic Pig) — один из героев игры Bad Piggies. Он помогает Веснушчатому свину мастерить различный транспорт для добычи предметов, которые могут помочь добыть яйца и сделать из них яичницу для Короля свиней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики