ФЭНДОМ

Сказка о Клаусах — рассказ из нулевого цикла

I частьПравить

Прекрасное 25 декабря. Все свиньи радуются, так как они получили подарки от Теренса Мороза. Только Эль Свинадор грустит. Никто не хочет с ним играть, никто не дарит ему подарки, так как он однажды случайно разрушил Свиноград.

—Что это там летит? — воскликнул Эль, — это похоже Санта Клаус! — продолжил он бубнить себе под пятачок. Но это оказался не Санта, а Теренс! И вот у Свинадора появилась идея...

II частьПравить

Идея простая. Если Теренс в Свинограде раздаёт подарки, то Эль сможет украсть яйца! Он пошёл к птичьему гнезду.

Но как на зло, в это время туда шёл Капрал в костюме Санты. А эти свины были лучшими друзьями.

— Хоу Хрю Хой! Это я! Санта Клаус! Берите мои подарочки, птички дорогие! — кричал Капрал Клаус. А в мешке прятался Король Клаус. Он играл роль плюшевой игрушки.

Птицы обмана не заметили...

III частьПравить

Эх, план Капрала прервал Эль Свинадор. Он «приехал» на своей телеге прямо к гнезду и... задавил Мешок с подарками! К счастью, Король выжил. Птицы сразу начали просить Капрала Клауса, мол, побей Свинадора, побей! А сам Эль в это время подумал, что Капрал перешёл на сторону птиц!

Шлемак не знал, что делать... а в это время Жирюга как на свина рыгнёт! Отлетели Король и Капрал за тридевять земель, на золотой остров, прямо в дом Стеллы!

А в это время уже вернулся Теренс. Большой Брат как толкнул Эля! Он полетел прямо на Свиноград! А птицы начали праздновать Рождество...

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сказка о Клаусах»

  • Сказка о Клаусах — рассказ доступен!

    5 сообщений
    • Сыро, хоть лягушек заводи. 2/12, короткий и не интересный, ты уж, меня,Инквизитор, прости.
    • От Vislot: Сыро, хоть лягушек заводи. 2/12, короткий и не интересный, ты у…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики