ФЭНДОМ

Строители коммунизма — первый рассказ из первого цикла. 27 мая был переписан: Строители коммунизма (переписанный), и поэтому больше не является каноничным.

Глава 1. Прерванный полётПравить

Свинья с веснушками спокойно летала над Свиноградом, осматривая прекрасные окрестности.

— О, а может побродить по руинам Замка Свиномага? — подумал поросёнок. — Уверен, я там найду Волшебную палочку! И я стану магом! Буду показывать фокусы! Я получу много денег и с папой перееду в большой дом!

Внезапно свин услышал крики.

— Кол Оп! Приземляйся!

По голосу и фразе «Кол Оп» поросёнок сразу узнал Капрала. А Капрала нужно слушаться, он же капрал!

Поросёнок посадил свинолёт и пошёл, немножко нервничая, к шлемаку.

— Что такое, Капрал? — нервно спросил свинёнок. — Небось, случилось что-то?

— Да нет, Веснушка. Я просто решил отправить тебя в библиотеку, — ответил Капрал.

Не любивший читать книжки Веснушкин спросил: «Что мне нужно прочитать-то?»

— Знаешь ли, тут к нам недавно привезли партию поучительных книжек. Сказки про СССР. Авось, поймёшь, что НЕЛЬЗЯ перечить Королю.

Веснушка побежал в библиотеку, посчитав, что чем быстрее он прочитает, тем скорее он полетит на руины замка Свиномага. Он так и не дослушал, что ему сказал Капрал, а жаль...

Глава 2. Чтение, которое стало увлекательнымПравить

Свинья с веснушками недовольно зашёл в «Книжнохрам». Он попросил у доктора Свина книжку и стал читать. Книжка, кстати, называлась «Ульянов vs Николас II» Обложка была красного цвета с изображением Владимира Ульянова и Николаса II. Имелась надпись «Не пытайтесь повторить». Также имелось имя писателя книги (им был Свин-летописец) и название издательства, которое звалось «Hogs' Books».

Веснушкин открыл книженцию и начал читать. Начинался текст со вступления. В нём говорилось о крестьянах и богачах, об Авроре и броневике... Радостно воскликнул наш Герой, когда увидел слово «броневик». Поросёнку нравилось читать про технику!

Веснушка читал и читал, читал и читал, читал и... читал! Он перечитывал книгу много раз. И у него появилась идея...

Глава 3. «Капитал»Править

Первым делом Веснушкину нужно было почитать про Свиноградскую экономику. Он поспрашивал у доктора Свина книги про экономику, но Профессор нашёл только книжку про то, как правильно есть яблоки, чтобы не звонить по номеру 880-055-545 и не у кого не занимать.

Грустный поросёнок пошёл на улицу. Вдруг он услышал крик доктора Свина: «Я вспомнил!».

Профессор рассказал, что знает Свинтуса Маркса, который сейчас пишет книгу «Капитал». По словам доктора Свина, он живёт в Кобальтовых плато. Веснушкин отправился туда.

К сожалению, на месте дома Свинтуса было пепелище. Герой нашёл труп Маркса на кровати. Видно, что он умер от старости. А от инфаркта он «случайно» уронил спичку. К счастью, труды экономика не пострадали. Только вот проблемка есть... книга не дописана!

— Ничего! — подумал поросёнок. — Сам допишу!

И он дописал.

Глава 4. Землю крестьянам!Править

Зная экономику и военные силы Свинограда, Веснушкин решил устроить революцию. Да, да! Веснушкин всегда хотел быть как герой из книги! И в этом случае... он решил стать Владимиром Ульяновым!

Веснушка решил собрать свинский народ. Он купил у Свина Хряковича громкоговоритель. С криками «Земля крестьянам!» он собрал всех жителей Свинограда. И сказал Веснушкин: «Будем коммунистический Свиноград строить!». Никто ничего не понял. Тогда революционер показал книжку «Капитал». Опять никто ничего не понял, но решили, что Веснушка читает умные книжки и он крутой. И подарил народ Поросёнку броневичок и крейсер «Аврора».

Веснушкин позвал своего отца, Свина-механика...

Глава 5. РеволюцияПравить

Народ собрался на площади Свинограда и начал требовать коммунизма. Король и Усатый Барон вышли на улицу.

Веснушкин и Механик (который ничего не понял) начали обзывать Короля, говорить, что из-за монархии его Королевство разрушено.

Король принял это как оскорбление и сам стал огрызаться. Началась крупная битва.

Король, Барон, Веснушкин и Механик зашли во дворец. Сражаясь на мечах, они орали друг на друга. Механик говорил, что ничего не поймёт. что не желает Королевству зла. Король начал рыдать и кричать. Усач говорил, что ни революционеры, ни Король боем ничего не добьются. Сражение шло, не переставая.

Но вдруг в замок зашёл Капрал. И сказал он: «Король, я разберусь с ними». Он собрал спец-отряд шлемаков и выгнал революционеров из Дворца. В это время на Свиноградской площади повстанцы были разбиты.

Это был конец... но Механик пошёл просить прощения у Короля. И Веснушкин тоже.

Король принял их извинения. Счастливые, они вместе пошли гулять на Свиноголовую гору.