ФЭНДОМ

Строители коммунизма

Строители коммунизма — переписанный рассказ Строители коммунизма первого цикла.

Глава 1. Прерванный полётПравить

Это был обычный свинский день. Маленький зелёный поросёнок Веснушкин, прозванный так за свои веснушки, вновь смастерил себе самолётик и летал над Свиноградом — величественной столицей государства свиней Свинск. Свинку радовали восхитительные виде Свинского острова. Но неспешно свин перевёл взгляд с общих просторов на руины старой башни волшебника Свиномага, находящейся на Свиноголовой горе.

— О, а может, побродить по руинам замка Свиномага? — подумал поросёнок. — Уверен, я обнаружу волшебную палочку! Стану магом! Буду выступать в цирке! Заработаю денег и куплю дом!

Внезапно из рации в самолёте послышался крик: «Кол-оп, приземляйся!». По голосу был сразу опознан Капрал — сварливый генерал свинской армии. Конечно, его нужно слушаться всем! Так что маленький исследователь был вынужден опуститься на землю, рядом с бункером, и встретиться с генералом.

— Что вам нужно, Капрал? — спросил поросёнок, немного нервничая. — Небось, что-то случилось? Мне нужно что-то смастерить! Да!

— Нет, Веснушка, нет. Я просто решил отправить тебя в библиотеку. — спокойно ответил Капрал.

Не любивший читать книги свинёнок спросил, нахмурив брови: «Что же мне нужно прочитать?»

— В нашу специальную военно-знатную библиотеку поступили новые книги. Литература про СССР. Возможно, она сможет тебя чему-нибудь научить. Особо важный эпизод — про тов. Сталина, а также про бессмысленность революции.

Но Веснушкину уже было не до слов Капрала. Пользуясь правилом «Раньше начну — раньше закончу», свинка села в самодельный свиномобиль и направилась в библиотеку.

Глава 2. Чтение, ставшее увлекательнымПравить

Свинья с веснушками недовольно зашла в библиотеку «Книжнохрам», закрытую для простых обывателей. Веснушкин попросил работающего там доктора Свина книги про СССР и получил «Ульянов vs. Николас II». Имелась надпись «Не пытайтесь повторить». Автором же был Свин-летописец, издатель — «Hogs’ Books».

Поросёнок открыл книженцию и начал читать. Как это часто и бывало, текст начинался со вступления. Вступление, конечно же, было про крестьян и богачей, пролетариат и буржуев, Аврору и броневик… Герой радостно воскликнул, когда появилось слово «броневик»! Ему нравилась, очень нравилась техника!

Свинёнок читал и читал, читал и читал… Он перечитывал книгу много раз (за слово «броневик»)! И тут появилась идея…

Глава 3. «Капитал»Править

Чтобы начать осуществлять свой план, поросёнку нужно было узнать побольше об экономике государства свиней. Он поспрашивал у доктора Свина книги по экономике, но профессор нашёл лишь учебник за седьмой американский класс «Как снимать деньги с банковской карточки, когда за порогом северо-корейцы и водородная бомба».

Грустный Веснушкин пошёл на улицу, как вдруг им была услышана новость доктора «Я вспомнил!».

Профессор рассказал, что знает о загадочном Свинтусе Марксе, пародирующего известного немца Карла. Как и немец, свинскчанин пишет свою книгу «Капитал». Живёт, как известно, Свинтус в Кобальтовых плато, в городке «Жирец». Поросёнок сразу отправился туда!

Через пару часов свин уже был в Жирце, но дома Маркса не было, была лишь сожжённая хижина. Очевидцы утверждают, что это сделал какой-то капиталист, перепутавший дома Свинтуса и рыбака, однако Свинтус подумал, что горит именно он, так что свин сбежал восвояси. Но Веснушкину повезло, свин оставил дома книжку «Капитал». Недописанную…

— Ничего, сам допишу!

И он дописал.

Глава 4. Большевичок-броневичокПравить

Зная устройство экономики и военных сил Свинского королевства, Веснушкин решился на революцию. Да-да! Веснушкин всегда хотел быть похожим на героя какой-нибудь истории. И на этот раз он выбрал Володьку Ульянова!

Но чтобы начать революцию, требуется призвать к себе народ. А чтобы собрать народ, нужно привлечь внимание, а лучше всего привлекает внимание громкие крики и лозунги, для чего порося купил у торгоша по имени Свин Хрякович красивый красный громкоговоритель.

С криками «Земля землянам!», «Свинск свинскчанам!» и «Страна странным!» Свин с веснушками собрал огромные толпы простых свинскчан. Получив кучу зрителей, поросёнок гордо выкрикнул: «Будем коммунистический Свинск строить!». Правда, никто ничего не понял, тогда свин показал книгу «Капитал», и никто опять ничего не понял, но все осознали, что Веснушкин умный и очень крутой. И тогда подарил народ поросёнку броневичок, чтобы казаться выше, и «Аврору», но её уже просто так.

Чтобы получить поддержку, Веснушкин позвал своего отца. Им был Свин-механик

Глава 5. Революция!Править

Вооружившись дубинками, вилами, факелами и ружьями, собравшиеся на Национальной площади свиньи-миньоны начали требовать коммунизма, воодушевившись у своего нового «учителя». Из дворца вышли Король свиней и его главный помощник Усатый Барон.

Веснушчатый поросёнок, ища также помощи у папы, начал оскорблять действующего монарха и упрекать его в том, что капитализм разрушил Свинск. Король же принял это за оскорбление, поэтому начал сам огрызаться, но он был несведущ в таких делах.

Знать быстро забежала вовнутрь, лидер революции, не мешкая, отправился за ней. Внутри Веснушкин, найдя на полу стальное копьё, начал сражение с Королём, вооружённым мечом (монарх некоторое время пытался научиться фехтовать). Начал битва. Битва с криками, угрозами… А солдаты куда-то делись, никто не мог помочь Королю. Усатый Барон же пытался убедить всех договориться мирно.

Внезапно двери дворца распахнулись. Зашёл Капрал. Он был зол и решителен. Так же кратко и метко, как его описание, он сказал: «Король, я разберусь с ними». Спецотряд «Элитные Шлемаки», состоящий из солдат-мастеров, выкинул революционеров на улицу. Там уже были разбиты все бунтовщики.

Это был конец… Но Свин-механик понял, что нужно просто попросить прощения у монарха. Опечаленный Веснушкин согласился.

Удивительно, но Король принял их извинения! Никто не знал, почему. В знак примирения они пошли гулять и смотреть прекрасные виды Свинского острова!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики