Фэндом

Шаблон 1.png
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Сэр Ведро
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Атомисты
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Орден
Частота появлений Редко
Мультфильмы

Сэр Ведро — рыцарь Ордена Атома.

Биография Править

Сэр Ведро является маленькой свиньёй-миньоном, но только с ведром на голове и с более большими глазами.

Изначально Ведро был простым поросёнком, который хотел стать знаменитым героем. И во время таких мечтаний он узнал, что в центре города появился безумец с ядерной бомбой (откуда он её взял — неизвестно). Во время битвы сумасшедшего застрелил Джулий Кайзер. Увидев смерть свина, Ведро стал очень пугливым.

Во время своего времяпровождения сэр Ведро стал параноиком, а частично и шизофреником, везде замечая лишь опасность. Так продолжалось до встречи со Свином Хряковичем, который собирался рассказать сэру про Орден Атома, но им помешал Капрал, который посчитал свинов членами ордена.

Скрываясь от Капрала, Ведро оказался схвачен Джулием Кайзером, который рассказал о слежке за ним, после чего принял сэра в Орден Атома. К концу обучения они выстрелили атомным запалом по всему острову.

Также на Фэндоме

Случайная вики