Фэндом

«1000 серебряных монет, но это стоит того!»
— Тархунус при совершении сделки

Тархунус
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Эпические свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Очень древние свитки
Частота появлений Редко
Мультфильмы

Тархунус — маг-шарлатан, работающий на фирму Fast Trevel.

Биография Править

Тархунус впервые появляется в качестве второстепенного персонажа, который продал летописцу карту для быстрых перемещений Fast Trevel. Зная, что карта не работает, маг убежал подальше от покупателя.

После разорения компании из-за неработающих карт Тархунус остался на Свинском острове, где занялся независимыми исследованиями. Так, например, он создал заклинание на свитке для очень высоких прыжков, до этого он умел делать свитки лишь для просто высоких прыжков. За золотую кочергу Тархунус продал свои свитки Птицерождённому.

Однажды он встретил Свина-летописца и Алехандро, ищущих Скрытое святилище. Немного поторговавшись, он им продал волшебную карту со всеми местами Свинского острова.

Описание Править

Характер Править

Тархунус является беззаботным, счастливым свином. Он является простым магом и торговцем, который любит продавать недействующие магические предметы по баснословным ценам, хотя настоящий магический потенциал у него имеется.

Род деятельности Править

Маг является работником компании Fast Trevel, которая продаёт карты для быстрого путешествия посредством телепортации. Карты Тархунус продавал в тех местах, где они не работали, устанавливая огромные цены. Среди его покупателей был Свин-летописец.

Внешность Править

Тархунус носит высокий жёлтый головной убор, сделанный из меха. Также носит синею вычурную мантию и длинную седую бородку без усов. Часто на лице Тархунуса можно увидеть улыбку

Интересные факты Править

  • Имя «Тархунус» образовано от слова «тархун», к которому было добавлено латинское окончание «-ус».

Также на Фэндоме

Случайная вики