ФЭНДОМ

— Шинель! Я купил украинскую шинель! Я купил шинель! — кричал обрадованный парень, бегая от счастья по ночному торговому центру. Впрочем, к окончанию радости, к нему подбежал большой мужик, довольно озлобленный — широкие плечи, два метра ростом, шрам на всё лицо.

— Сейчас я покажу, что я делаю с такими хлюпиками, как ты. — И сразу же после этих слов громила ударил парня по лицу. Тот сразу же упал, ничего не поняв.

Никто не обернулся и не пришёл на помощь. У всех и так дел полно.

— Ай, за что? — спросил парень, постепенно приходя в себя.

— Идиот! Из-за твоих криков я выронил термос с горячим чаем из своих рук! Я обжог себе ноги!

— Простите. Я не хотел. Я виноват...

Внезапно везде свет погас. На всех баннерах начала воспроизводиться таинственная видеозапись. Старик с недобрым взглядом, взирая на всех и каждого, произнёс: «Вы все останетесь ЗДЕСЬ, пока я не получу украденный у меня термос с горячим чаем! Пха-ха-ха!»

Все безумно испугались. Двери из ТЦ действительно оказались закрыты! К всеобщему счастью, на помощь прибыл Джон Суперсолдат — мужик два метра ростом, с широкими плечами и шрамом через всё лицо. В левой руке он держал нож, а в правой — пулемёт Гатлинга. Он приготовился спасать мир от злого старика...

И только смотрящий на эту нелепую ситуацию Стивен Хокинг доказал, что адекватность людей сужается обратно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики